Microsoft сделал «Мыльницу» из аналога Google Apps (+)

Компания Microsoft запустила в России проект Mailnica, предлагающий пользователям на выбор более 200 различных доменов для почтового адреса.

Функционирует он при помощи всем доступной услуги Microsoft, аналогичной Google Apps и использующей движок почтовой службы Hotmail.com. Выбор доменных имен действительно широк — pendalf.ru, hachmobil.ru, vrukilopatu.ru и другие.

По словам Всеволода Леонова, директора по маркетингу группы он-лайн сервисов российского Microsoft, «…возможность завести себе уникальный почтовый ящик привлечет молодых людей, которые пока еще не пользуются коммуникационными интернет-сервисами и не имеют своей электронной почты» (выделение Roem.ru). Но на самом деле при регистрации на «Мыльнице» необходимо указывать свой уже существующий e-mail, который может понадобиться для восстановления пароля.

Free_Image_Hosting

Фрагмент регистрационной анкеты пользователя Mailnica.ru

Стоит отметить, что подбор тематических доменов своим пользователям может предложить практически любая почтовая служба в Рунете, практически безболезненно для себя. Основным же локомотивом распространения почты от Microsoft в данных условиях могут быть или мощные маркетинговые бюджеты или покупка местного игрока.

Комментарий представителя компании

  • Контекст комментария

    Елена Прокудина Microsoft

    В стандартной регистрации почты Hotmail.com или Live.ru ввод альтернативного емэйла не требуется, только секретный вопрос. Это действительно баг, мы предполагаем, связанный с сервисом Custom Domains / Центр управления Windows Live. Мы работаем над этим сейчас и действительно благодарны за заострение нашего внимания на этом моменте.

Добавить 19 комментариев

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Это не сервис, написано же — это всего лишь навсего интерфейс для регистрации в admin.live.com Там надо было сделать только лишь морду, зарегистрировать домены и нарисовать дизайн. Меня больше всего беспокоит то, что красивая идея привлечь к себе новичков без почты разбивается о стандартную процедуру регистрации.

  • Ответить

    «Основным же локомотивом распространения почты от Microsoft в данных условиях могут быть или мощные маркетинговые бюджеты или покупка местного игрока» И то, и другое они не исключают. Более того, мощные бюджеты на маркетинг — это их основной козырь. На сегодня, в интернет льются самые крупные инвестиции среди всех направлений деятельности МС. И, я так подозреваю, они будут литься до тех пор, пока МС действительно не попадет в Топ-3. Хотя конечно, не все решают деньги.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Вопрос в том, насколько эффективно они потратят эти бюджеты, если планируют одно, а в реальности происходит совершенно другое.

  • Ответить

    А что происходит в реальности? По моему, все вполне эффективно. Виндос Лайв руссифицировали полностью, МСН по чуть чуть прибавляет трафик, новые сервисы, выходя из бета-версии, одновременно появляются на русском языке. Поиск улучшают. Конечно не факт, что маркетинговая стратегия будет эффективной, но это предугадать как правило не просто.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Они планируют сделать сервис для людей, не пользовавшихся ранее почтой, но требуют ее наличия. Такая стратегия на 100 процентов не будет эффективной.

  • Ответить

    В стандартной регистрации почты Hotmail.com или Live.ru ввод альтернативного емэйла не требуется, только секретный вопрос. Это действительно баг, мы предполагаем, связанный с сервисом Custom Domains / Центр управления Windows Live. Мы работаем над этим сейчас и действительно благодарны за заострение нашего внимания на этом моменте.

  • Ответить

    Я думаю надо отделять котлеты и мух — которые на котлетах Есть Бил Гейтс — который владелец, миллиардер и все такое прочее. Есть его фонд — в который он слил все свое состояние. Есть и люди и их много (в том числе. русские) которые пользуются грантами Фонда И есть, наконец, персонал русского офиса в Москве — то есть, почти что мы с вами. То что не все и не всегда находятся на своих местах — это многим ясно. Может, и данная акция маркетологов — не самая удачная, Но в их оправдание скажу — проще согласиться с любой акцией (свалившейся откуда-то с той строны), чем ходить и на свою (голову/задницу) что-то там доказывать переделывать/адаптировать и прочее Ну не все у нас (даже не знаю, кого привести в пример — из числа инакомыслящих)