Открытка компании: Как «Яндекс» будет банить сайты-партнеры «Директа»?

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

«Яндекс» на прошлой неделе предупредил, что мусорный трафик ему в рекламной сети не нужен — начал через метрику оценивать качество площадок.

Понятно, что на фоне выступлений яндексоидов, где они рассказывают, что у «Бегуна» с «Гуглом» в контентной сетке каждый четвертый сайт — это дорвей, они хотят оставить свою сеть чистым примером для подражания, но хотелось бы понимать, кто и почему может быть исключен из рекламной сети «Яндекса» в таком режиме?

Если не технические параметры, то хотя бы экономические причины? Что, нельзя как Google жить со всеми сайтами в сетке, отсекая плохие клики?

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    vodol

    Получается неувязочка в зависимости «ряда партнеров» от площадок, которые «все равно не зарабатывают». Оплата-то за клики. Как пострадает серьезный партнер от того, что реклама впустую крутится на площадке несерьезного партнера? Кстати, отключают площадки, которые зарабатывают намного больше чем ничего. И причиной служат показания Метрики (время нахождения пользователя на сайте, к примеру). При это CTR, который, опять-таки, намного больше нуля (0,ХХ), во внимание почему-то не берется. *Информация взята у теперь уже бывших партнеров РСЯ.

Добавить 3 комментария

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    «Яндекс» действительно старается отличаться от Google и «Бегуна» в сторону качественности площадки и высокого ценза приема в свою сеть. Для кого это позиционирование интересно? Для рекламодателей. А для кого интересна демократия при приеме в сеть? Площадкам. Получается два разных царства. В первом — ходят считающие деньги рекламодатели и распальцованные площадки, а во втором — какие угодно площадки и рекламодатели, тоже считающие деньги, но пробовавшие что-то еще и оставшиеся довольны результатом. Есть одно небольшое «но» — если у тебя есть трафик и площадки, и ты умеешь отличать качественный трафик от некачественного, ты можешь не бегать за рекламодателями (они сами к тебе придут), а бегать лишь только за площадками. Более того — если утебя много рекламодателей — площадок тоже нужно много. То есть, рано или поздно, за площадками придется начать бегать. Преимущество здесь будет у того, кто начал бегать раньше. С другой стороны, вполне возможно, что «Яндекс», отсекая часть некачественных площадок, просто борется таким образом с волной негатива, которая недавно прошла из-за недовольства ряда партнеров снизившимися выплатами. Типа если площадка все равно не зарабатывает и конверсия практически нулевая, зачем ее держать?

  • Ответить

    Получается неувязочка в зависимости «ряда партнеров» от площадок, которые «все равно не зарабатывают». Оплата-то за клики. Как пострадает серьезный партнер от того, что реклама впустую крутится на площадке несерьезного партнера? Кстати, отключают площадки, которые зарабатывают намного больше чем ничего. И причиной служат показания Метрики (время нахождения пользователя на сайте, к примеру). При это CTR, который, опять-таки, намного больше нуля (0,ХХ), во внимание почему-то не берется. *Информация взята у теперь уже бывших партнеров РСЯ.

  • Ответить
    dimitrich Интернет-компания

    А у реклов спросили нужны ли им эти площадки? Я трачу тысячи долларов на директ. Меня устраивает трафик с тематических площадок. Кого не устраивает — есть кнопочка отключить тематические площадки и всё! Вся проблема исчерпана. Зачем изобретать велосипед? Они что, самые умные? :) По-моему если взглянуть на доходы, например, гугла, то можно понять как устроить рекламную сеть.