Компании Microsoft и Google борются за право поиска по Twitter, сообщает searchengineland.com. Как оказалось, слухи о покупке Twitter компанией Google оказались преждевременными и речь идет скорее о стратегическом сотрудничестве. В случае поиска и показа контекстной рекламы, понятное дело, сотрудничество будет эксклюзивным.
Microsoft может предложить стабильный, но относительно невысокий доход, чтобы Twitter остался независимым (в том числе и от Google), зато конкурирующая компания имеет большую по охвату рекламную сеть и, соответственно, более высокий уровень прибыли.
Впрочем, в прошлый раз, когда происходила борьба за право эксклюзивного поиска - на сайте Verizon Wireless - победила Microsoft, предложенные ею условия оказались лучше, с точки зрения американского оператора сотовой связи Verizon.
Добавить 4 комментария
Это как сотрудничая с Майкрософт они останутся независимыми, а сотрудничая с Гуглом вдруг нет ?
Ну как-как. Как Mozilla Foundation 5 лет была независимой. Подписали контракт еще на три года независимости. И тут бац — Google Chrome
Т.е. Майкрософт бац-импотентна ?
Нет, она любит сюрпризы, конечно. Но им можно дать дольку, небольшую и они будут любить Twitter вечно и без ярко выраженного кидалова.