Можно ли вернуть деньги за товар у Softkey, если лицензионный ключ ещё не доставлен?

Несколько месяцев купили ноутбук на винде. Поставили туда бесплатную Яндекс-версию антивируса Касперского. Прошло полгода, Касперский намекнул, что пора его купить.
Покупка антивируса Касперского в России для частных клиентов официально есть только в Софткее. Три раза покупала там этот антивирус, и все три раза материлась и даже писала самому Евгению Касперскому, а он перевел мое письмо на директора по маркетингу, а воз и ныне там.
6 апреля в 16:21 создала заказ в Софткее и оплатила его Яндекс.Деньгами.
Пока ждали, выяснили, что 2 недели назад уже купили это ключик антивируса.
В 16:40 позвонила в магазин на телефонную линию (насколько я помню, звонки у них записываются), назвала номер заказа и попросила отменить этот заказ и вернуть деньги: раз заказ до сих пор не доставлен, то он нам не нужен.
Мне ответили, что нужно от меня письменное подтверждение об отказе от заказа.
В 16:49 я написала это письмо. 
Ответ пришел 7 апреля в 11 утра: мы доставили вам ключик, что за проблемы. Да, за час до этого (7 апреля в 10:02) мне прислали письмо с ключом лицензии, т.е. спустя 17 часов после моего отказа получать этот товар, которым я не собиралась пользоваться.
Сейчас Софткей отказывается возвращать деньги, потому что заказ доставлен.
Вопросы для тусовочки:
- неужели на рынке до сих пор нет нормального продавца лицензионных ключей, кроме Софткея, что такие гиганты как Касперский плюют с потолка на клиентов, которых так жутко обслуживают?
- что я купила: лицензионный ключ - это цифровой товар или услуга по доставке цифрового товара? 
- как мне вернуть деньги за ненужный мне товар, который доставили в электронном виде, хотя я отказалась от его приема за достаточное количество времени до момента доставки, и отказ был выражен как в устной, так и в письменной форме?

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Elena Sidorova

    Уважаемы пользователи, Сроки поставки ключа прописаны в карточке продукта, которая доступна перед оформлением заказа. По каждой позиции доставка ключа разная(так как это зависит от разработчика программы). В основном гарантированный срок поставки составляет 24 часа с момента поступления денежных средств. По вопросу возвратов кодов активации-каждый случай рассматривается индивидуально. Возврат согласовывается с авторами программы. При оформлении заказа, каждый пользователь соглашается с договором-оферты, который доступен для прочтения при оформлении заказа: пункт 5.7 «ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ГАРАНТИРУЕТ, ЧТО НА МОМЕНТ АКЦЕПТА НАСТОЯЩЕЙ ОФЕРТЫ ЕМУ ИЗВЕСТНО, ЧТО ВОЗВРАТ И/ИЛИ ОБМЕН ПРАВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НЕ ПРЕДУСМОТРЕН. В соответствии с нормами законодательства Российской Федерации Пользователь вправе потребовать расторжения настоящей оферты в судебном порядке при наличии обстоятельств, установленных ст. 438, 450 Гражданского кодекса Российской Федерации». Компания Софткей идет на встречу клиентам и рассматривает возможность возврата или обмена заказа. С уважением, Администрация ЗАО «Софткей»

Добавить 8 комментариев

  • Ответить

    Я бы сформулировал вопрос шире: почему в 2014-м году вообще надо ждать хоть сколько-то времени, ради того, чтобы получить лицензионный ключ. Но Softkey немного странная организация, которую надо матом просить отписать от рассылок и которая потом просит к ним не приходить и не просить комментарии. Возврат скорее всего, невозможен. В этом случае, может быть, и вернут.

  • Ответить

    >>Покупка антивируса Касперского в России для частных клиентов официально есть только в Софткее. ?? Это как? Я покупал в разных местах, в Софткее — тоже (и доставка ключа была быстрой, может быть не прямо в окно браузера, но тем не менее). Но не софткеем единым. Была масса мест, которые брали даже карточки, не говоря про Я-деньги и прочие вебмани. Правда тут выяснилось, что покупка в виде скретч-карточки — примерно на четверть дешевле и в этом году я продлил карточкой. Из относительно свежего, Софткей мне несколько дней доставлял ключ к Acronis Backup, это да. Я даже понимаю причину — я покупал апгрейд, а это требует, наверное, верификации (старый лицензионный ключ я при этом показывал), хотя непонятно, отчего оная верификация — не автоматическая. Софткей еще порадовал, присылает нечитаемые в моем почтовом клиенте письма, молодец. (Из того, что письма — нечитаемые, я сделал вывод, что мои деньги им, по всей видимости, не очень нужны)

  • Ответить

    В общем случае ключ к ПО — не товар. Приобретается лицензия, а цифровой ключ — дополнение к ней, позволяющее запускать ПО в штатном режиме. В каждом конкретном случае нужно читать лицензию, где и говорится, что именно приобретается. Обычно — сильно ограниченные права на использование продукта.

  • Ответить

    Буквально пару часов назад покупал прдление Антивируса Касперского в софткее. Ключ выдали через пару минут после оплаты в Сбербанк-Онлайн.

  • Ответить

    У Софткея продажи налажены в лучших традициях. Несколько раз приносили мне ноутбуки «на посмотреть». Какое-то время мстительно устанавливал всем приносящим «Касперского», покупаемого за их же счет в Софткее. Так вот — если покупка не к спеху — ключ приходил за 5-10-30-60 минут. А если человек «стоял над душой» и сгорал от нетерпения получить свой ноутбук назад — ключ задерживался и на сутки, и даже на двое. Странно все это, и может быть объяснено только одним образом — все покупки в Софткее явно обрабатываются вручную, причем по принципу «есть настроение — работаем, нет — скопится побольше — разгребем».

  • Ответить

    Уважаемы пользователи, Сроки поставки ключа прописаны в карточке продукта, которая доступна перед оформлением заказа. По каждой позиции доставка ключа разная(так как это зависит от разработчика программы). В основном гарантированный срок поставки составляет 24 часа с момента поступления денежных средств. По вопросу возвратов кодов активации-каждый случай рассматривается индивидуально. Возврат согласовывается с авторами программы. При оформлении заказа, каждый пользователь соглашается с договором-оферты, который доступен для прочтения при оформлении заказа: пункт 5.7 «ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ГАРАНТИРУЕТ, ЧТО НА МОМЕНТ АКЦЕПТА НАСТОЯЩЕЙ ОФЕРТЫ ЕМУ ИЗВЕСТНО, ЧТО ВОЗВРАТ И/ИЛИ ОБМЕН ПРАВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НЕ ПРЕДУСМОТРЕН. В соответствии с нормами законодательства Российской Федерации Пользователь вправе потребовать расторжения настоящей оферты в судебном порядке при наличии обстоятельств, установленных ст. 438, 450 Гражданского кодекса Российской Федерации». Компания Софткей идет на встречу клиентам и рассматривает возможность возврата или обмена заказа. С уважением, Администрация ЗАО «Софткей»