Facebook переформатировал App Center

Социальная сеть Facebook анонсировала запуск площадки App Center, которая заменит существующий в соцсети раздел Apps and Games.

В App Center для приложений и игр появятся категории, оценки, различные метрики качества и популярности приложений. Каждое приложение будет иметь свою презентационную страничку.

App Center начнет появляться у пользователей в ближайшие недели, а пока Facebook призывает разработчиков готовиться и проверять свои приложения на соответствие требованиям для попадания на новую площадку. Чтобы попасть в «Центр Приложений», приложение должно будет получить одобрение модераторов площадки.

Новая единая точка доступа к приложениям появится как на Facebook.com, так и в мобильных клиентах соцсети. Более того, в версиях для мобильных платформ, пользователю будут показываться приложения, совместимые с его устройством. А если приложение требует установки, то пользователь будет перенаправлен в соответствующий его платформе магазин приложений — Google Play или Apple App Store.

Facebook также анонсировал новую схему монетизации — продажу приложений за фиксированную цену. Раньше приложения в соцсети были бесплатными, а пользователи платили игровой валютой за разные доп. возможности внутри приложений. Теперь появятся приложений за которые нужно будет заплатить, чтобы начать ими пользоваться.

Скорее всего, в будущем Facebook сделает и свой магазин приложений для Android, на iOS-устройствах соцсети это вряд ли удастся — Apple крайне ревниво относится к любым альтернативным точкам продажи как софта, так и контента на своей платформе.