Товары для дома, дачи и ремонта впервые обошли по выручке Яндекс.Маркета потребительскую электронику

Развитие событий: Индекс потребительского доверия Nielsen пробил историческое «дно», 88% русских видят кризис (18 мая 2016)

Товары для дома, дачи и ремонта впервые обошли по выручке Яндекс.Маркета потребительскую электронику, которая была лидером на протяжении последних лет. Это случилось в апреле, передают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании. Спрос на потребительскую электронику, как и на компьютеры и бытовую технику, падает с начала 2015 года.

По словам представителя Яндекс.Маркета, за I квартал число уникальных посетителей в категории товаров для дома и дачи выросло на 37% год к году. А в потребительской электронике количество посетителей, напротив, упало на 1,5%. Выручка Яндекс.Маркета большей частью формируется за счет числа переходов пользователей со страницы его поиска на сайт магазина. За I квартал 2016 г. выручка «Яндекса» от электронной коммерции выросла на 55% до 1 млрд руб.

Российские интернет-покупатели переключились на товары для дома и ремонта