Экс-акционер Exist.ru забрал на свою новую площадку почти всех покупателей магазина

Развитие событий: Клиенты Exist жалуются в Роспотребнадзор на незаконное использование персональных данных (17 мая)

Компания «Эксист-М» бывшего акционера Exist.ru Владислава Доморацкого объявила о разрыве отношений с самим Exist.ru. Начиная с мая этого года компания планирует проинформировать более 6 миллионов своих заказчиков (то есть почти всю аудиторию «старого» Exist.ru) о переводе их клиентских счетов на IsNext.ru, новую платформу по продаже автомобильных запчастей и компонентов. Одновременно будет запущен проект ребрендинга более 200 собственных и партнерских офисов во всех регионах страны, говорится в сообщении «Эксист-М».

В конце января появилась новость, что Доморацкий продал своему бывшему партнеру Юрию Буковникову долю в «А+А Эксист-Инфо», которая владеет сайтом Exist.ru, однако остался совладельцем «Эксист-М». Затем 70% «А+А Эксист-Инфо» приобрела совладелица транспортной компании «Желдорэкспедиция» Евгения Назарова. Как уточнил представитель Доморацкого, «Эксист-М» обслуживала более 90% заказов и клиентов Exist.ru, и клиентская база не была предметом сделки с Буковниковым. Таким образом, нынешние владельцы Exist.ru фактически купили бренд и домен без базы клиентов.

Мы рассматривали различные варианты продолжения сотрудничества с брендом Exist.ru, но столкнулись с тем, что текущее состояние данного ресурса уже не соответствует тем техническим и логистическим требованиям, которые «Эксист-М» предъявляет в области ИТ-обслуживания клиентов. В итоге было принято решение: бросить все наши усилия на продвижение IsNext.ru, — говорится в заявлении совладельцев ООО «Эксист-М».

Непонятно, что именно и зачем вообще купила «Желдорэкспедиция», похоже, что они вообще не понимали сути совершаемой сделки, — размышляет источник в одной из сторон конфликта.

Компания А1, которая помогала Доморацкому и Буковникову разделить активы, предложида адресовать все вопросы самой «Желдорэкспедиции». С представителями этой компании связаться не удалось.

Добавить 10 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    А1? Заслуженные бойцы:

    Легендарный ветеран недружественных поглощений А1, бывшая «Альфа-Эко», попыталась сменить амплуа и переквалифицироваться в классический фонд прямых инвестиций, но потерпела неудачу. Сейчас А1 вернулась к корням — корпоративным войнам.

    Прежде А1 всегда избегала огласки. Эта компания, основанная в 1992 году и до 2005-го именовавшаяся «Альфа-Эко», участвовала в десятках крупных корпоративных войн. Обычно она выходила из них победителем, потому что опиралась на финансовый и административный ресурсы «Альфа-групп». Именно через «Альфа-Эко» в 1990-е годы «Альфа-групп» получила такие крупные бизнесы, как ТНК-ВР, Х5 Retail Group и «Вымпелком».

    Но два года назад А1 стала предлагать свои услуги по ведению корпоративных войн всем желающим.

  • Ответить

    У «Желдорэкспедиции» есть fulfillment бизнес (не единственный в стране, а один из нескольких). Возможно, покупалась не ООО пустышка — домены-то ничего не стоят, это просто буквы, особенно в эпоху продажи перепродажи баз-данных и мобильных приложений — а многоэтажным методом покупались договорённости на будущую загрузку комплекса чем-то, принадлежащим кому-то.

    «Мы хотим купить домен» — это к Днепрову. «Мы хотим забить график перевозок и склад на ближайшие 10 лет» — это совсем другое дело, другой план. Сбылся или нет — непонятно.

  • Ответить

    Походу кирдык экзисту, от многих знакомых автомобилистов слышу что с ценами там полный абзац в последнее время, сам уже лет 5 им не пользуюсь, вероятно все эти дрязги и переделки с перестановками и переездами здорово увеличивают издержки которые автоматом падают в цену, а если цена плоха то клиент уходит, особенно сейчас когда к цене он ну очень чувствителен.
    И да я тоже не понимаю что купила желдорэкспедиция, почему перед покупкой они не поставили условие консолидации бизнеса под одним юр. лицом, вычищение всей схемы, далее покупка с оставлением части цены и менеджмента у себя на пару лет с условием возврата этой части если показатели бизнеса будут стабильны.
    Похоже кто то думал что он умнее других и сейчас хорошо съэкономит, раз не стал покупать бизнес по стандартной схеме.

  • Ответить

    Проверял. В первой половине дня перенос аккаунта не работал. Проверьте сейчас. У меня всё получилось.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Жесть какая.
    Взгляд со стороны — кидала Доморацкий кинул Буковникова, продав ему пустышку, а затем ещё и ЖелДор в лице Назаровой. Видимо изначально планировал перевести бизнес на другой домен, но решил ещё и «заработать» на этом кидке.
    Бизнес по русски, чо. Жалко парней и Назарову.

  • Ответить
    Владимир Мяу и компания

    Почему жалко-то? Такие крутые многоопытные барыги, и не смогли в договоре всё грамотно прописать… Явно не Убер и не Амазон, эти сами кого хош сожрут и не поморщатсо.