Google научился показывать «горячую линию» к главному событию в поиске. Сейчас по запросу «наводнение» этот поисковик выдаёт телефон краевого краснодарского МЧС и ссылки на постоянно обновляемые материалы о ситуации:
А Яндекс всё ещё сосредоточен на Путине:
Любопытно, что по «ашмановским» анализаторам, Google и Яндекс мало различаются по параметру актуальности телефонов в индексе. Предположительно и алгоритмы выявления внезапного интереса к справочной информации должны быть сравнимы.
Добавить 4 комментария
Яндекс показывает http://yandex.ru/yandsearch?text=&lr=213&msid=22871.25693.1341915558.81561
У гугла ведь алгоритм есть под новости вроде?! Google Fresh называется.
по запросу «Крымск» Гугль выглядит хуже Яндекса
зато по запросу «крымск» в гугле навальный на первой странице!