«Яндекс» попросил сотрудников не палиться в очереди за колонкой Яндекс.Станция

Развитие событий: Ozon выбрал сценарий Amazon: выпустит умные колонки и складских роботов (12 июля)

Утром 10 июля в одном магазине в Москве стартовали продажи умной колонки Яндекс.Станция. Разработчик «Яндекса» Дмитрий, с которым пообщался The Bell, рассказал, что слышал, что компания не стала продавать колонку в магазинах других сетей, поскольку не смогла договориться с ними по цене. Сети были готовы продавать колонку за 13000 тысяч рублей, а «Яндекс» — только за 9999 рублей.

Колонка Яндекс.Станция: распаковка и обзор. Что умеет? → Roem.ru

В очереди из примерно 300 человек, которые выстроились еще до открытия магазина, было много айтишников и сотрудников самого «Яндекса», некоторые пришли еще в 7 утра. Однако отличить сотрудников компании от остальных граждан было сложно: накануне сотрудники «Яндекса» получили по электронной почте корпоративное письмо, в котором их попросили не приходить за колонкой в одежде с фирменной символикой компании, об этом The Bell рассказали шесть сотрудников «Яндекса», стоявших в очереди за колонкой. Представитель «Яндекса» Матвей Киреев подтвердил факт рассылки письма накануне старта продаж, объяснив это нежеланием создавать у людей неверное представление о составе очереди. «Они такие же покупатели, как и все, поэтому мы не ограничивали их в правах на покупку «Яндекс.Станции», но и не давали им никакого приоритета», — сказал The Bell Киреев.

Айтишники выстроились в очередь: кто стал первым покупателем умных колонок от «Яндекса» — The Bell

Добавить 14 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    Колонка не совсем «умная», автономно она понимает совсем немного команд. В «Яндексе» дураков нет, весь интеллектуальный потенциал отрабатывается на серверах «Яндекса».

  • Ответить

    >объяснив это нежеланием создавать у людей неверное представление о составе очереди

    Но массовку создать очень хотелось, ведь распространить продукт среди всех желающих сотрудников дело не хитрое.

    >автономно она понимает совсем немного команд.

    Бывает по другому?

  • Ответить
    Альтер Эго

    Валерий Кодачигов потрогал одну Алису — Алиса тяжёленькая, но пока глуповатая и мало что может (и да, VPN на телефоне придётся выключить, Алиса — патриотка).

    Что умеет умная колонка «Яндекса» — ВЕДОМОСТИ

    «Яндекс.Станция» пока что чисто мультимедийный девайс. Никакими бытовыми приборами с него управлять нельзя. Просьбы заказать пиццу или суши «Алиса» не воспринимает вообще — предлагает в ответ поставить музыку на паузу.

    Начав общение, «Алиса» сразу включила музыку. С заказом и прослушиванием треков с «Яндекс.Музыки» проблем нет — с творчеством старых рокеров и Владимира Высоцкого система знакома.

    С фильмами сложнее. Чтобы добраться до них, сначала пришлось завести аккаунты на «Амедиатеке» и ivi.ru, привязать к ним банковскую карту, ввести данные об аккаунтах в приложение «Яндекс.Станции». Однако на просьбы включить «Амедиатеку» и ivi.ru голосовой помощник не реагирует. Поиск конкретных фильмов удался лучше. Но заставить «Алису» их воспроизводить непросто.

  • Ответить

    >интернет мега-девайс продается в оффлайн очереди? Как-то несолидно,

    Очень захотелось скопировать очереди за новым айфоном, для хипстеров работающих в яндексе это эталон успеха.

  • Ответить

    Божитымой, не думал что яндекс наполнен идиотами настолько. Что, скажите мне, что может заставить меня встать в очередь в 7 часов утра? Ну кроме пинка от руководства или неистребимого зуда в заднице?

    Сраное позорище.

  • Ответить

    не, ну косвенные признаки отупения данной коропорации были и давно. Но вот именно что «настолько» — это пугает даже.
    Сколькож лет они мечтали то, чтобы как вот первые айфоны? Уже и Футурама давно это обсмеяла в мультике и стало уже просто приколом эти очереди по утрам. Но то эпл.
    Но что есть такая маниакальная мания повторить это (ради чего специально выпустить какото бессмысленный гаджет) — это даже не упорство, это какаято мания.
    Впрочем, после марусьь, емобилей, а также и недавноего кортежа — видимо это какаято реально клиника. Очередь, в центре мсквы, в 2018 году… В чем прикол? Какой кайф испытывает организатор этото мероприятия от вида масовки в виде «очереди»? Ностальгия по ссср? Мечта опять загнать всех в очереди?

  • Ответить

    совокупно с автомобилем кортеж, сверхтяжелыми смарфонами кавиар в золотом корпусе с гербами и брильянтами, двухэкранными йоптафонами (которые тоже таки предполагалось сбагривать в госструктуры, но тоже не пошло), а также со всчерашними оборонными ноутбуками ростеховскими по 500 тыщ\шт. — эта штучка всего за 9999 руб. (всетаки професиональный маркетлог — он профи. Обычный бы продавец, лох без образовання, поставли бы тупо 10 т.р.) — все это боразует линейку девайсов и товаров эпохи…. хренпоймешь какой эпохи.
    Кароче, эту штучку тоже надо продвигать в госструктуры. Раз уж имя женсоке, то назвать «Большая Сестра», но наделить функциями «Большого брата». Для чего наполнить софтом, придуманным супругой И.С. для офисных самозаписывающих ящиков. Провести по статьям расходов Плана борьбы с корупцией, цифровизации сквозных технлогий… СФ, который тепреь тоже продвинутый и имеет свой совет, одобрит.
    Каждого депутата — награждать этой колонкой с прикрепленной гравированной табличкой….

  • Ответить

    >>награждать этой колонкой с прикрепленной гравированной табличкой….

    А нельзя ли сделать этот гаджейт гаджетом тройного назначения? Тогда его польза будет очевидной всем. Третье применение — интерактивный памятник на кладбище. Во-первых, это устранит пугающий глаз разнобой визуальный. сейчас там черте что. Каждый лепит на кладбище какие-то ужасные монстры-памятники согласно своему бюджету. А так — будут стройные ряды. Плита и колонка. сверху. Красиво. Проходит чел мимо могилки и спрашивает колонку — «Ты кто?» А колонка отвечает мол такой-то и такой-то, упокоился тада-та и далее по пунктам. Может и диалог поддержать от лица покойника. Причем, если посетитель не понравится, то колонка и послать его может подальше. Такое индивидуальное обучение покойник может проводить ещё при жизни. Точнее, тот же яндекс это сделает автоматом — ведь яндекс уже давно влез покойнику в «душу». А поскольку всё «из облака» , то и менять можно эту инфу легко, если текущая полит ситуация требует корректировки отношения к покойнику. Такую колонку можно вручать будущему покойнику ещё при жизни (при рождении, например) за гос счет (вместо пенсии). Ещё нужен закон, по которому можно жениться (или замуж) на колонке этой. Собственно регистрация брака должна идти автоматом. Если в очередь встал за нею с утра пораньше — всё, женат. И в облаке делается запись в реестре. Однако, такие колонки таят и некоторую опасность для чел-ва (не для нас конечно, нам-то всё пофиг).
    «Высокие технологии могут способствовать возникновению и поддерживать деспотичные режимы, заявил в интервью «Ленте.ру» шведский философ, директор оксфордского Института будущего человека Ник Бостром.
    По его словам, это может случиться, если в руки такого режима попадут продвинутые средства по осуществлению наблюдения за населением, сильный искусственный интеллект или новаторские разработки в сфере робототехники.
    Бостром отметил, что если сейчас диктатору для удержания власти нужно заручиться поддержкой военных и элит, то можно представить, как в будущем авторитарные правители за счет этих средств смогут управлять страной в составе небольшой группы — максимум из десяти человек.»
    Почему 10 — это максимум? А каков минимум? То, что число должно быть чётным, это ясно. То есть 1+ нечетное число прочих (3, 5, 7, 9, 11). Но сколько должно быть прочих?

  • Ответить

    Обозреватель главной газеты страны обнаружила интересный рекламный формат — новость о запуске колонки, якобы висела в топе. А потом обозревателю хотели дать по шее либералы, но Круглов и Киреев уняли буйную хипстоту в маечка с розочками:

    В «Яндексе» стартовали продажи колонки с Алисой. О существовании этой колонки и том, что на неё страшный ажиотаж — из Яндекса же и узнала. Информация про то, что «Завтра начинаются продажи Яндекс-станции» висела весь день в топе. Не главной, конечно, новостью, но второй.

    Что это за колонка и зачем она нужна за десять тысяч — не поняла. Но раз двадцать тысяч человек хочет — значит, это кому-нибудь нужно. Утром встала, думаю, ой, нафиг надо, не пойду. Открыла комп, а там написано, вот, в связи с фантастическим спросом колонки отпускают только по две в руки. Ну, раз так, собралась, поехала в офис Яндекса.

    […]

    за четыре часа стояния я получила:

    гамбургер

    Кофе

    Зонтик-яндекс

    Наклеечку черненькую

    Полгода пользования сервисом

    И по шее.

    Про «по шее» расскажу отдельно. Очередь собралась либеральная-либеральная. Обсуждает голодовку Сенцова, осуждают выборы, осуждают Путина и особенно — осуждают совок.

    — Как хорошо, что мы не в совке, — рассуждает собеседница. — я вот помню, однажды за водкой стояла. Хотела без очереди пройти, так мне одна бабка всю руку расцарапала.

    Я думаю, интересно, как ведёт себя либерально-интеллигентная очередь. Пытаюсь пройти вперёд со словами «Я только спросить».

    — А по хлебалу не хочешь? — куртуазно отвечает мальчик в толстовке с розочками.

    — Куда лезешь, я тебе сейчас телефон разобью, — угрожает толстый мальчик.

    — Ах ты сука, — звереет мужчина в дорогом костюме. — Спросить она! Журналистка хренова! В больнице спрашивать будешь.

    Весьма некуртуазно хватает меня за воротник и выбрасывает из очереди, предварительно ударив по шее.

    — Ну, зачем же так, она же снимает, — отвечает кто-то.

    — Ничего, сотрёт, — зловеще сообщает мужик. — у меня магнит есть, мы ее размагнитим. Роется в кожаном портфеле.

    К счастью, появляется пиарщик Матвей и директор по экспериментальным продуктам Константин Круглов.

  • Ответить

    >>К счастью, появляется…
    >>… пиарщик Матвей и директор по экспериментальным продуктам Константин Круглов.

    А я уж думал — Ленин на броневике.

  • Ответить

    Смотрел тут как то дзен-пятницу. Забегу вперед и расскажу общее впечатление: набрали дегенератов по объявлениям.

    Большую часть времени милые розовые мальчики позировали и рассказывали аудитории анекдоты. Аудитория жаждала технических деталей, но где там, куда важнее вовремя повернуть голову в профиль и пошутить.

    К счастью микрофон не работал почти все время, и все были довольны: милые геи показывали как они «работают», а аудитория слушала громкий шума в онлайн передаче якобы ведущей технической компании страны, спокойно матерясь за работой — смотреть там все равно было не на что.

  • Ответить

    Толь посетовал на отсутствие мероприятий по техн прорыву и вот (?) оно (то есть, не только Песковское АНО) — «Вниманию флагманов IT-индустрии, «сквозных» технологий и инноваций и стейкхолдеров цифровой экономики»
    Анкетирование
    Ну, хоть что-то.
    Далее поясняют:
    «Уважаемые коллеги!
    В соответствии с майским указом Президента России №204 от 7 мая 2018 года Программа «Цифровая экономика Российской Федерации» преобразуется в Национальную программу с самым высоким приоритетом. Каждое из пяти направлений Программы получает статус Федерального проекта, в рамках которых разрабатываются дорожные карты по поддержке технологических проектов в области «сквозных» технологий цифровой экономики.
    Выполнение работы по направлению «Исследовательские компетенции и технологические заделы» решением Правительства Российской Федерации поручено Центру компетенции Программы цифровая экономика РФ, созданному в сентябре 2017 году госкорпорациями Росатом и Ростех. Началась подготовка дорожной карты по поддержке наиболее перспективных инициатив российских организаций, компаний и их объединений по развитию бизнес-ориентированных проектов в сфере исследований и разработок, создающих новые продукты и рынки для цифровой экономики в России … »
    Это хорошо. Только что такое «цифировая» экономика?! Ну, ладно. Это не так важно. Были же «нанотехнологии», переживём и это.

Для добавления комментария войдите или зарегистрируйтесь.