Топовый магазин автозапчастей IsNext.ru (обломки Exist.ru) ликвидируется

В ООО «Изнекст-авто», которое управляет интернет-магазином автозапчастей IsNext.ru, решили ликвидировать организацию, пишет Oborot.ru со ссылкой на ЕГРЮЛ и Контур.Фокус. Как отметил портал, на странице «ВКонтакте» IsNext сообщил, что доступ к его сервисам «может быть временно ограничен» из-за технических работ. По словам раздосадованных покупателей в соцсетях в июле, офисы компании в Москве, Петербурге и других городах закрылись, а деньги клиентам за неисполненные заказы пока не вернули.


В январе 2017 года сооснователь Exist.ru Владислав Доморацкий продал своему бывшему партнеру Юрию Буковникову долю в «А+А Эксист-Инфо», владевшей сайтом Exist.ru, однако остался совладельцем «Эксист-М», на который были записаны точки продаж и который управлял логистическими операциями. Затем 70% «А+А Эксист-Инфо» приобрела совладелица транспортной компании «Желдорэкспедиция» Евгения Назарова. Как уточнял представитель Доморацкого, «Эксист-М» обслуживала более 90% заказов и клиентов Exist.ru, и клиентская база не была предметом сделки с Буковниковым. На базе инфраструктуры «Эксист-М» Доморацкий запустил проект IsNext, также специализирующийся на торговле запчастями.


В октябре 2017 года акционеры ООО «Эксист-М», оператор Isnext.ru, и ООО «КарсМаркет» приняли решение о ликвидации компаний. Акционеры компании рассказали «Коммерсанту», что проект «показал неплохую динамику», но «значительные социальные обязательства перед сотрудниками компании не позволили бизнесу в плановый срок выйти на безубыточность». Продавцы искали инвестора, который помог бы погасить долги.

В декабре обслуживающая ОАО РЖД Группа ВГС заинтересовалась покупкой бизнеса IsNext. В результате сделки покупатель получил бы сайт, бизнес-активы ритейлера, включая 110 магазинов и пунктов выдачи товаров по всей стране, доступ к клиентской базе, насчитывающей около 1 млн физических и юридических лиц, а также складской терминал в Московской области.

Добавить 17 комментариев

  • Ответить

    Это не кроссбордер виноват, нет!
    Просто очередные «глупые» акционеры, своими разногласиями потопили очередной «успешный» интернет-магазин.

    Стремление властей упорно не заниматься налогообложением кроссбордера мне искренне не понятно, сначала думал, что просто не хотят руки марать на стрижке свиньи, визгу много, толку мало.
    Вроде визга не боятся:

    ФНС хочет получить право запрашивать у банков информацию о счетах физлиц вне рамок налоговых проверок, чтобы бороться с незаконным предпринимательством. Свои предложения налоговики направили в Минфин. Речь, вероятно, идет о том, что ФНС сможет загрузить данные обо всех трансакциях россиян в свою программу, чтобы с ее помощью выявлять неплательщиков НДФЛ. Проверки в результате могут коснуться не только незаконных предпринимателей.

    https://www.kommersant.ru/doc/3682555

    Тогда чего медлят с закрытием огромной дыры на границе под названием кроссбордер, непонятно…

  • Ответить

    Это она для вас дыра, а для кого то кормушка, потому и не закрывают…
    Им же без разницы коммерсы какой национальности будут собирать дань с населения ? Главное чтобы заносили в нужные карманы…
    Китайцы централизованы, сами приносят, да еще вчерную и куда скажут и плевать им на санкции и политику, а за нашими надо с ФНС по всей стране бегать налоги собирать, да потом еще схемы придумывать как их куда нужно переместить…

  • Ответить

    >Китайцы централизованы, сами приносят

    Вы слишком упрощаете, «сами приносят» это уровень страшнова, не более.

    Я думаю у вопроса три стороны:

    1. Борьба с контрабандой.
    После развала СССР мы лишись оборудованной границы, бороться с контрабандой силами таможни стало невозможно.
    Кроссбордер может быть одной частью клещей — разорить мелких и средних продавцов контрабанды. Вторая часть клещей — онлайн кассы.

    2. Демографический голод, уже не хватает рабочих рук. Торговля самая большая емкость рабочей силы, возможно ее решили потрясти. Не гос. служащих же сокращать, они лояльны власти в отличии от торгашей и их тяжелее использовать в реальной экономике.

    3. Все-таки, боятся «стричь свинью» и еще ударить по почте, которая уже разучилась работать с российскими компаниями, вравда и китайцы ими не очень довольны:
    https://www.kommersant.ru/doc/3661275

  • Ответить

    Нет, это вы все сильно усложняете. Речь не шла конечно о прямых чемоданчиках или «коробках из под ксерокса», но в условиях глобальной изоляции Китай для режима сами знаете кого остается единственным крупным партнером. И финансирование на уровне вливания в инфраструктурные проекты, госбанки и ведущие ресурсные компании оно не просто так появляется, открытие границ и предоставление преференций в торговле одна из разменных карт в этой большой игре, думаю не самая значительная, но все же
    А детский лепет про демографию, боязнь загнобить почту, про какую то там рабочую силу и прочее оставьте для советских газет… Главу клана интересует только прибыль и влияние, а не судьба рядовых бойцов

  • Ответить

    >Вы китайские запчасти чтоль на свои тачки ставите?!

    Кроссбордер это только Китай?

    Если не срочно, то любую запчасть, любого производителя можно заказать на ebay в два раза дешевле.

  • Ответить

    А ты пробовал? А то я надысь даже батарейку для ноута ссыканул там заказывать, такая свалка китайчатины, хз что в реале подсунут… Что уж говорить про автомобильные узлы, которые вообще неизвестно, как потом проверить на подлинность. Тут в местных-то магазинах на подделку нарваться как здрасти, но хотя бы к ним потом можно прийти и рожицей макнуть.

  • Ответить

    90% запчастей себе заказываю или на ебай или на квадратек. На ебай в фильтре выключаешь китайских продавцов и все хокей, за много лет, ни разу на подделку не нарвался.

  • Ответить

    Конечно же, дело не в тотально неудачной попытке внедрить SAP, после которой резко вырос срок выполнения заказов и начался отток пользователей к конкурентам.

    Конечно же, клиенты autodoc.ru, выросшего аккурат в противофазе падению exist.ru (когда-то лучшего), все, как один, не пользуются кроссбордером.

  • Ответить

    >Конечно же, дело не в тотально неудачной попытке внедрить SAP, после которой резко вырос срок выполнения заказов и начался отток пользователей к конкурентам.

    До сих пор в сказки верите?
    Срок выполнения заказа увеличивается, когда падают обороты.
    У каждого поставщика есть минимум заказа, чтоб получить нормальную цену. Многие вообще не отгружают меньше какой-то суммы. Так увеличиваются сроки, пока не наберется нужный объём для одного поставщика. Но кто в этом признаётся?

    >все, как один, не пользуются кроссбордером.

    Ссылочной на исследование не поделитесь?

    Многие перетекли к мелким игрокам типа v8spb, которые активно пользуются кроссбордером, по крайней мере, серыми импортерами типа СДЕКа. Они всем желающим предлагает доставку без растаможки, как раз с помощью механизма кроссбордера. Главное, чтоб одна коробка была легче 30 кг и дешевле 1000 евро, кол-во коробок не ограниченно. Они сами подставляют разных физиков в качестве получателей для каждой коробки, эти физики по докам получают ваши коробки в РФ, потом всю партию передают вам.

    Самое смешное, тот же сдек (полно таких контор) вообще не шифрует свою контрабандисткую деятельность. Они мне предлагали эту услугу, я у сдека крупнейший клиент РО по доставки внутри РФ.
    Я как легальный импортёр, заинтересовался, спрашиваю: какие доки для таможни делаете, с каким типом международного договора по инкатермс (фоб и т.д.) работаете? Они даже не поняли вопроса, я должен только передать китайцам нал за товар, остальное они берут на себя.

  • Ответить

    >> я должен только передать китайцам нал за товар, остальное они берут на себя.

    ну и замечательно. нафига лишнюю бюрократию никому ненужную разводить. В этом плане все правильно, поддерживаю, по сдэк даже помню удивился когда надо было оттутда сюда а потом отсюда туда. Никаких проблем и волокиты.
    Деньги-услуга и забыл.

  • Ответить

    >ну и замечательно. нафига лишнюю бюрократию никому ненужную разводить.

    Я бы расстрелял топов сдека, они это заслужили, они убийцы российского производителя. Предоставляют китайским производителям возможность не платить у нас налоги, ставят нашего производителя в неравные условия. Убивают нашу экономику, мерзавцы.

  • Ответить

    какого производителя то они убили руками сдека?
    может, это такой производитель, что ему туда и дорога?
    нормальный производитель — он сам свое правительство ставит, вапщето, в стране.
    Абсурд, если допустим в сша какимто образом поставят администрацию, которая начнет душить свои предприятия, введет пенсию в 14 тыщ, при этом начнет воевать с канадой и мексикой, откроет рынок китацам полностью, почтальонам по 120 баксов в мес. и при этом будет править президент 20 лет.
    Сосбно, еще не вечер, они и мундиаль будут проводить и везде лезут с армией и правит элита из родственников. Но.
    У них есть бабки а производители — в шоколаде. Поэтому особо не жужжат. Начинать надо с амуниции, (они вобще не лезли никуда почти 200 лет, пока не поперла сила как из квашни).
    А начинать с величия — отключица пропаганда и величие испарится. Курса, глупее чем сегодня — небывало в стране никогда. Даже при крепостном праве — там по 5-10 детей в семьях и никто с голоду не помирал. Досих пор на том заделе едем.

  • Ответить

    > Срок выполнения заказа увеличивается, когда падают обороты.
    обороты падали? тем более, самое лучшее время SAP внедрять.

  • Ответить

    >тем более, самое лучшее время SAP внедрять.

    Как мертвому припарка.
    30-40% преимущества в цене у иностранных торговцев из-за освобождения от уплаты налогов и пошлин, никаким SAP не перешибешь.