Через Twitter API появится возможность получать и отображать так называемые спонсорские твиты и оплаченные популярные темы, сообщает ReadWriteWeb. Это содержимое разместится в самом начале результатов поиска.
В данный момент технология обкатывается с ограниченным числом авторов программ-клиентов микро-блогерского сервиса, а после своего публичного запуска станет лишь добровольной, но необязательной для применения. Обычно купленная рекламодателем компания представляет собой комплект из собственно "продвигаемой темы" (по клику на неё и запускается поисковый механизм) и смеси и из пользовательских и из оплаченных рекламодателем сообщений, причём последние всегда находятся в самом начале поисковой выдачи. Доходом от демонстрации данного вида рекламы Twitter планирует поделиться с авторами клиентских программ. Доли сторон пока не установлены.
Сегодня по правилам Twitter сторонним клиентам запрещено маскировать привлечённую самостоятельно рекламу под обычные сообщения в потоке или в поиске. Но демонстрировать объявления в стороне от потока допустимо, что некоторые приложения и делают. Интеграция проверяемой самим Twitter рекламы в поиск предположительно позволит и заработать авторам "безрекламных" клиентов и убережёт читателей от вала недобросовестных сообщений закамуфлированных под "рядовые".