Mail.ru Group (MRG) официально объявила о том, что компания является владельцем проекта "Юла", прямого конкурента Avito. Общее месячное число пользователей "Юлы" превысило 2,5 млн. 70% аудитории сервиса — пользователи Android, 30% – iOS, говорится в сообщении MRG.
Мотивация MRG понятна, Avito является достаточно позитивным примером для российского интернет-рынка. Осенью 2015 года компания была оценена в $2,7 млрд в рамках сделки по покупке 50,5% акций компании холдингом Naspers. Это примерно половина всей капитализации MRG. Также Naspers является акционером Mail.ru Group.
Первая версия приложения "Юла" была запущена 15 октября 2015 года, следует из сообщения компании. По данным источника на рынке, MRG достаточно активно использовала ресурсы принадлежащих ей сетей "Одноклассники" и "ВКонтакте", чтобы нагнать аудиторию для нового сервиса. Несмотря на это, "Юла" отстает от Avito почти в 10 раз, по крайней мере Avito озвучивает аудиторию в 20 млн человек, ссылаясь на данные ФОМ.
Добавить 6 комментариев
Зачем изобретать какую-то Юлу? Мыло.ру снова фигнёй страдает. Да ещё и на программерском домене Input-Ouput.. Лучше бы купили «Из рук в руки» и газету «Шанс», мог бы получиться небольшой конкурент Авито.
+1 botnet
отсутствие версии сервиса для других платформ выглядит весьма странным самограничением проекта. зачем сознательно отсекать часть аудитории и при этом пытаться догонять?
… «Лучше бы купили» …
Лучше для кого? Для irr? Для MRG совсем не очевидно что лучше. Возможно даже и хуже.
Всем кто младше 45 уже давно плевать на бренд ИРР, технологически и кадрово там ничего интересного нет – зачем тратиться?
в Юлу пока не запихнуть большие объёмы объявлений.
а еще ж у них Молоток был…