Стратегия олимпийских проектов обойдется в 4,5 млн. рублей

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте и могут быть опубликованы без предварительной модерации.


На сайте XXII-х зимних олимпийских игр появилась информация о поиске подрядчика, который должен будет разработать стратегию развития интернет-проектов оргкомитета олимпиады на 2010-2016-й годы.

Максимум готовы заплатить 4,5 млн. рублей, сделать все надо будет до 23 ноября, также необходимо иметь "опыт проведения исследований в области Интернет".

Под "Яндекс" подгоняются, что ли?

Добавить 10 комментариев

  • Ответить

    При чем здесь Яндекс? На рынке есть несколько компаний, которые вполне подойдут под условия, начиная от кого-нибудь из McKinsey, BCG, PWC и др. Big4 и заканчивая IT-компаниями, занимающимися Интернетом, влопть до команд спортивных сайтов. Жалко, что нельзя сформировать команду профессионалов специально под этот проект. И тягаться опытом и перспективами команд.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Михуна, да. А с хрена ли его там нет? Он там по идее должен быть членом тендерной комиссии. Или вообще тем, кто эту стратегию как раз и пишет. Чтой-та его обошли? Эй, Михун?

  • Ответить
    Альтер Эго

    > С удовольствием посмотрю на людей, которые этим займутся, и на результат их работы. ^^^ like > Эй, Михун? Ась? Я за него. > Он там по идее должен быть членом тендерной комиссии. Нет, он не член. Упаси господь, ему своих тендеров хватает. > Или вообще тем, кто эту стратегию Он изначально в блоке Технологий. А это тема маркетоидов, то есть речь идет о медиа-стратегии — какие целевые группы, к каким результатам стремиться, какие сервисы нужны и как их продвигать, сколько они должны стоить и т.д. и т.п. Как эта стратегия будет сопрягаться со стратегией технологий, это другой вопрос. Стратегию со стороны технологий, к сожалению, никто не заказывал и заказывать не будет, хоть это, наверное, и не правильно. > Чтой-та его обошли? Было б куда. Но он же не может запретить маркетологам надеяться получить результат лучше чем у него.