Компания Subscribe.ru провела редизайн своего сервера рассылок, превратив его в социальную сеть выпускающих и читателей.
Если раньше сайт выглядел исключительно как каталог рассылок с административной панелью для выпускающих рассылки, то в новом проекте, явном гибриде СМИ и "Хабрахабра", рассылки из основного функционала превратились в дополнительный, сам Subscribe.ru начал представлять намного больше возможностей для тематического общения на сайте.
Функционал нового проект стандартен для социалок: поиск и добавление "друзей", создание клубов, комментирование выпусков рассылок, выставление оценок. При этом оформление главной страницы сайта было изменено и вместо каталога стало больше походить на сайт журнала, с различными темами.
За два с половиной года до редизайна Кирилл Чистов, руководитель московского отделения "Subscribe.ru" отмечал среди проблем сервиса низкую динамику прироста подписчиков. Очевидно, что сабскрайбовцы предполагают, что старую почтовую аудиторию можно перетащить в веб и приучить к общению на своей площадке, на что и был нацелен данный редизайн.
Добавить 4 комментария
Что-то там совсем не комментируют, хотя даже регистрация не требуется.
Вот интересно, насколько при этом, если сабскрайбовцам удастся затащить аудиторию к себе читать и общаться, упадет количество переходов на сайты, которые ведут рассылки. И пересмотрит ли кто-то практику отправлять подписчикам полные тексты, а не анонсы
а что, у многих рассылка подразумевает переходы на сайт?
Lisa, обрати внимание, что число подписчиков не растет особо. Subscribe сам этой аудиторие, по-моему, не сильно интересуется. Ему интересны другие, которые не перейдут с подписок, а просто придут на новый проект. Как мне кажется, само собой.