Subscribe.ru превратился в социальную сеть

Компания Subscribe.ru провела редизайн своего сервера рассылок, превратив его в социальную сеть выпускающих и читателей.

Если раньше сайт выглядел исключительно как каталог рассылок с административной панелью для выпускающих рассылки, то в новом проекте, явном гибриде СМИ и "Хабрахабра", рассылки из основного функционала превратились в дополнительный, сам Subscribe.ru начал представлять намного больше возможностей для тематического общения на сайте.

Функционал нового проект стандартен для социалок: поиск и добавление "друзей", создание клубов, комментирование выпусков рассылок, выставление оценок. При этом оформление главной страницы сайта было изменено и вместо каталога стало больше походить на сайт журнала, с различными темами.

За два с половиной года до редизайна Кирилл Чистов, руководитель московского отделения "Subscribe.ru" отмечал среди проблем сервиса низкую динамику прироста подписчиков. Очевидно, что сабскрайбовцы предполагают, что старую почтовую аудиторию можно перетащить в веб и приучить к общению на своей площадке, на что и был нацелен данный редизайн.

Добавить 4 комментария

  • Ответить

    Вот интересно, насколько при этом, если сабскрайбовцам удастся затащить аудиторию к себе читать и общаться, упадет количество переходов на сайты, которые ведут рассылки. И пересмотрит ли кто-то практику отправлять подписчикам полные тексты, а не анонсы

  • Ответить

    Lisa, обрати внимание, что число подписчиков не растет особо. Subscribe сам этой аудиторие, по-моему, не сильно интересуется. Ему интересны другие, которые не перейдут с подписок, а просто придут на новый проект. Как мне кажется, само собой.