В распространенном Google пресс-релизе сообщается, что рекламодателям из России (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям) стало доступно размещение рекламы на Youtube, в том числе на главной странице. Кроме того, производители видео-контента из России «могут стать партнерами YouTube и получать доход от размещенных на сайте видеохостинга роликов». Для того, чтобы стать партнером, нужно подходить под ряд требований, в том числе выполнять «минимум» по количеству просмотров.
Российская версия Youtube делает 1,5 миллиона показов роликов в день, месячный охват составляет 10,8 миллионов уникальных пользователей, что, по версии comScore, составляет 24,9% всех российских интернет-пользователей.
Youtube предлагает разные варианты размещения и таргетирования, ознакомиться с ними можно в рекламном проспекте.
Добавить 4 комментария
Реклама в ютубе очень надоела я почти перестал пользоваться этим сайтом
Яндекс планирует подобные услуги?
Alter Ego И не говорите, засаряют такой хороший проект… тьфу…
От скольки денех за клик не написано?