В январе я приобрёл чудо техники с ОС Windows Phone 8 на борту.
Поскольку эта ОС заточена на работу со SkyDrive, я решил приобрести подписку на дополнительные 20 гигов скайдрайва к бесплатным 7. Подписался, сняли денежку и дополнительные 20 гигов предоставили, всё ОК.
Но вот затем я это чудо техники перестал использовать, и хотел бы, чтобы в следующем году и далее деньги за SkyDrive с меня больше не брали. Полчаса изучения недр настроек скайдрайва ничего не дали, решил обратиться в саппорт. Получилась
Но в итоге все советы уважаемой Dana_C не работают, включая последний. Не работают не только у меня, а и у остальных отписавшихся в теме. Подписка никак не удаляется, отписаться от ненужной мне услуги никак нельзя. Никаких других способов обратиться в саппорт для русскоязычных пользователей нет.
Комментарий Roem.ru: рекомендуем chargeback через банк. Сервисы тут же приходят в чувство.
Лучшие комментарии
Добавить 5 комментариев
- Ответить
20 Гб — это скорее всего подписка на Office 365, нет? т.к. сейчас доступны опции на 50 и 100 Гб. От Офиса можно отписаться в другом месте :) А от SkyDrive вот тут смотрели? https://commerce.microsoft.com/PaymentHub/Subscription Хотя тут кусок переписки не виден, непонятно.
- Ответить
Я без проблем отписался от другой услуги MS. Через личный кабинет действительно этого сделтаь нельзя. Заявку на отказ нужно оформлять по телефону через саппорт. Номер телефона у них на сайте поддержки. Я звонил вот сюда — 8-800-200-8001Время работы:Понедельник – Пятница 8:00 — 20:00 Суббота 10:00 — 19:00
Я без проблем отписался от другой услуги MS. Через личный кабинет действительно этого сделтаь нельзя. Заявку на отказ нужно оформлять по телефону через саппорт. Номер телефона у них на сайте поддержки. Я звонил вот сюда — 8-800-200-8001Время работы:Понедельник – Пятница 8:00 — 20:00 Суббота 10:00 — 19:00