Украинские рекламодатели Таргета будут покупать рекламу через T-Sell, который открыл возможность самостоятельно размещать рекламу за гривны в Одноклассниках и на других продуктах Mail.Ru Group - в веб и мобильных версиях, - с тонким геотаргетингом по небольшим городам Украины. Интернет-аудитория проектов Mail.Ru Group в Украине по данным Gemius на июнь 2013 года составила 10,9 млн человек среди аудитории 14-64 лет.
Обсуждаемое
Интервью с Денисом Имшенецким, директором и основателем Nethouse Иранские карты заработали в российских банкоматах, российские карты «Мир» в Иране заработают позже Яндекс.Маркет захватил прессу своей рекламой на фасаде аэропорта Волгограда VK может завязать с «Марусей» — гол престижа Яндексу оказался слишком дорогим РБК купил частоту первой российской FM-радиостанции — питерского «Радио Рокс»