Украинские рекламодатели Таргета будут покупать рекламу через T-Sell, который открыл возможность самостоятельно размещать рекламу за гривны в Одноклассниках и на других продуктах Mail.Ru Group - в веб и мобильных версиях, - с тонким геотаргетингом по небольшим городам Украины. Интернет-аудитория проектов Mail.Ru Group в Украине по данным Gemius на июнь 2013 года составила 10,9 млн человек среди аудитории 14-64 лет.
В Москве простились с основателем проектов Doktor.ru, Mama.ru и Eva.ru — Владимиром Волошиным ITSumma представила систему управления отпусками ITS Vacation Причины и последствия украинского кризиса — лекция профессора политологии чикагского университета Джона Миршаймера 24 Фейковое цунами. Как распознавать фейки про спецоперацию на Украине 61 Доклад Ашманова: как заставить платформы отказаться от плохого контента 189
Обсуждаемое