«Яндекс» научился показывать баннеры «людям, похожим на ваших клиентов»

«Яндекс» начал продавать автоматический таргетинг медийной рекламы на «пользователей, похожих на клиентов рекламодателя» (Look-alike)

«Клиентами» для алгоритма являются пользователи, ранее посещавшие сайт рекламодателя или совершившие на нем целевые действия (информация о них идет из Яндекс.Метрики). С помощью «Крипты» подбирается аудитория, еще не ставшая клиентурой, но похожая на нее общим социально-демографическим профилем — им-то и показываются баннеры Look-alike.

В компании декларируют, что новый таргетинг «позволяет достичь показателей конверсии, которых не даёт ни один другой вид таргетинга»:

С помощью Look-alike компания Quelle смогла получить в три раза больше переходов по своим баннерам, а КIA почти в 2,5 раза увеличила отложенную конверсию

Добавить 6 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    Район Москвы не вполне понятно, как определять, если ты не спросил его у пользователя явно. Геолокация на «больших компьютерах» скорее не работает, IP-адреса большие провайдеры раздают как попало, среди трафика с какого-нибудь Билайна Москву от Питера отличить — уже достижение.

  • Ответить

    Мммм… На самом деле геолокация в Москве на десктопе работает отлично В редком месте будут проблемы На картах того же Яндекса проверял неоднократно Другое дело, что в компе должен быть Wi-Fi, а десктопов без него — чуть больше чем много, Но здесь есть и обратная сторона медали — достаточно один раз юзера на десктопе спросить где он, и все будет понятно

  • Ответить

    На самом деле мы в Segmento с помощью ряда партнерств и с американскими и с нашими провайдерами по данным о геолокации довольно успешно таргетируем рекламу и на десктопах и на мобильниках, это не какой-то завтрашний день. По Москве и по СПБ результаты в порядке. Радиус получили 3000−3500 метров вокруг заданной геолокации. В том числе, кстати, и Push-нотификации.