Абонентам «Триколора» названивают продажники НТВ+ c предложением о переходе

Антон Никитин рассказывает о своём опыте изумления, когда продажник НТВ+ оказался хорошо информирован о том, что он является абонентом «Триколора» и как его зовут:

только что мне НА МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН позвонил хрен из НТВ+, который знал моё имя отчество, знал что я абонент Триколор и, задав несколько вопросов, которые должны были меня навести на мысль, что я пользуюсь не лучшим спутниковым телевидением (типа «как ведёт себя картинка в плохую погоду») начал впаривать мне ресивер НТВ+ по низкой цене.

Добавить 14 комментариев

  • Ответить

    интересно чего они добиваются аргументами про картинку в дождь?
    ну сменит человек ресивер, а тарелка и спутник теми же останутся, качество не поменяется же никак.

  • Ответить

    А причем тут качество? Тут главное свое впарить.
    И удивления ничто не вызывает — когда как то пришлось работать с базами данных людей, регулярно поступали предложении от «соседей» — поделиться.
    Мне это было не интересно, а в триколоре кого нибудь «заинтересовали» — может даже целой шоколадкой :)

  • Ответить

    А что удивительного?! Звонящий знает о проблеме и предлагает решение.
    1) холодные звонки для продажи чего-либо. это норм
    2) в договоре наверняка есть пункт о распространении личных данных (тем более, что эти два бренда по сути одна структура, напр как клиенту по сотовой связи Билайн предлагают инет/ТВ или по городским номерам Ростелеком звонят с предложением их инета, хотя наверняка в старых договорах нет этого пункта)
    3) один из барьеров при холодных звонках ответ на вопрос: откуда у вас мой номер? Сложно при ХЗ кратко ответить на этот вопрос, чтобы не уйти в дебри и следовать к цели звонка. Это бы снимало напряжение. Можно сказать от вашего коллеги/друга Иван Иваныча, но для этого у него надо получить разрешение так сказать. Вообщем хорошая тема для обсуждений.
    Многие к таким звонками относятся имея прошлый неудачный опыт, когда очередной впариватель предлагает гербалайф/тангатали+/ пылесос Кирби и воспринимают также инфо о гипотетически выгодном предложении или решении какой-то микроболи. Честный ответ на вопрос откуда номер как раз может помочь завязать диалог.

  • Ответить
    Artem Kozlyuk "РосКомСвобода"

    Подтверждаю. Мне тоже был такой звонок.
    Но я его прервал раньше, чем они успели представиться, что они с НТВ+.
    Если б знал, включил бы диктофон и передал бы в РКН, чтобы они хоть делом каким-то полезным занялись. А не маялись х.ней с блокировками.

  • Ответить

    А, так ларчик просто открывался… Никакой драмы идей, просто заболевание F52.4 у маркетолухов.
    Тем не менее проблема остается — мои данные переданные мной одной фирме, вдруг внезапно для меня становятся доступны совершенно другой, левой и возможно неприятной для меня фирме. Я ведь не обязан следить за дружбой органами всех этих медиа, чтобы выяснять законными методами они получили данные или нет, но в любом случае мне неприятно будет получать внезапные звонки — как бы они для себя их не именовали «холодные», «горячие», «премиум», нтв для меня определенно канал для низших форм жизни, который смотрят пьяные менты и зеки, и общаться с ними, в мои понятия о счастливой жизни, когда я подписывал договор с триколором, явно не входило. Но кто меня будет спрашивать когда надо впарить подтухший «премиум»? Вот в чем проблема.

  • Ответить

    Скажите, а что неприятного во внезапных звонках? Это тоже самое как идя/едя по улице вы видите билборды и другие виды носителей с информацией о возможно интересном для вас продукте/услуги?! Радио, ТВ тоже самое. Вам по телефону сообщают кто звонит и что предлагает: а) если надо, говорим дальше б) если нет, говорим спасибо, не надо, до свидания. Всё! Вам никто ничего не впаривает! Я понимаю, что это из прошлого от гербалайфов, тангаталиплюсов и иногда всплывает в виде пылесосов Кирби или Блюфильтров. Но, ведь спомощью интуиции или гугла можно узнать что тебе предалагают?!
    Когда данные передаем одним, внимательно читаем, как и где они могут быть использованы (и вряд ли это поможет). Что мы обсуждждаем?!
    У вас страница в соцсетях с открытым доступ и базовой информацией. Базы гибдд говорят можно в интернете купить. Когда автомобиль покупаем, все данные подсчитывают и их можно легально купить (Автостат и т. п.) с названием компании (если юрлицо), на которое зарегистрировано авто, а дальше 2гис в помощь. Сотовые операторы думаете не продают информацию о клиентах?! пусть не контакты, но например общее кол-во зарегистрированных симкарт для строящегося торгового центра или что-то подобное. С помощью спарков разных можно узнать все движухи вашей компании.У коллекторов спросите, что они знают про вас, даже если вы кредиты никогда не брали. Примеров много, в эпоху широко назовем big data нет смысла удивляться.
    канал НТВ и услуга платного ТВ с набором разных каналов под названием НТВ+ все-таки разное.

  • Ответить

    Каждый из нас как потенциальный клиент обладает как минимум 3 характеристиками: принимает решение (сам или с кем-то советуется), есть деньги и есть потребность. Если говорить со стороны продаж при ХЗ мы не знаем об этих составляющих (но можем догадываться при выборке), как в нашем примере. Звонящий знает о проблеме клиента о перебоях с картинкой при непогоде, это «боль» клиента, которую каждый клиент Триколора рано или поздно решит. Рано это может произойти как раз когда ему звонят по его маленькой бытовой проблеме, поздно когда он сам придет на лэндинг конкурента Триколора и сделает им звонок, а здесь другой жанр- насколько грамотно там отработают входящий звонок.
    Юрий, мы же постоянно в мире потребления в состоянии выбора?! Явном или пассивном. Какое следующее авто/квартиру купить, как продать без хлопот прежнее, где повысить квалификацию свою или детей, как разбавить праздник какой-то веселухой, какое масло в авто лучше залить, какая вода более качественная для офиса, как открыть счет на более выгодных условиях с нормальным инет-банком и т. д. И, если нам позвонят и попадут в нашу «боль» и еще дадут попробовать, разве мы не будем благодарны звонящему?! Если не по теме звонят, спасибо не надо. И не пускаем дальше в свою зону, т.к. тема не актуальная сейчас и в ближайшее будущее.

  • Ответить

    Гугл с Яндексом знают о вас больше, чем компания НТВ или Триколор. При этом, они передают ваши данные 3 лицам. Что-то я не видел таких комментариев под постами о почте яндекса или гугла.
    Какая разница между почтой (к примеру) и телефоном?

    PS: Все идут в сторону «персонализации». И предложения (даже по телефону) становятся персональными.
    PPS: Мне тоже звонят каждый год по страховкам на все мои машины. Я стараюсь сохранять лицо и выслушиваю до конца предложение.
    PPPS: Хотя да, недавно не дал договорить специалисту Forex, который с 1 раза понял что мне это не интересно.

  • Ответить

    про персонализацию в точку: например, если бы налоговая открыто продавала данные о новых зарегистрированных юрлицах и ИП, это упростило бы жизнь последним и банкам, телефонным сервисам, разработчикам сайтов, бухгалтерским сервисам, клининговым компаниям и т. д. и т. п. Эти компании уже платят в интернете (контент, поисковики, соцсети), чтобы клиент пришел после налоговой и в интрнете наткнулся на их услуги. Более того, наверно те же банки решают этот вопрос уже сегодня по принципу того как физики покупают красивые номера.
    еще момент: грамотная почтовая рассылка даёт новые лиды для компаний, но мы не подписывались на неё. Если быстрая пробежка по тексту не цепляет взгляд, то удаляем и забываем. Если что-то стоящее сравнили с тем, что имеем, просто пополнились новой инфо или позвонили/перешли на сайт узнать подробности. Выхлоп будет примерно такой же как и по холодным звонкам.

  • Ответить

    Один банкир рассказывал мне, что купив базу регистраций новых ООО они получили среди клиентов энное количество яростных помоек и предупреждение ЦБ.

    После чего гендир выгнал маркетолога и уехал бухать на рыбалку на выходные (не потому что так расстроился, а потому что рыбалка была изначально запланирована).

    Без маркетолога с тех пор живут три года.