«Яндекс» открывает офис в Китае

Развитие событий: 60% мобильной рекламы в MyTarget покупают иностранцы, 37% — китайцы (19 октября 2015)

«Яндекс» открывает офис в Шанхае, пишет «Коммерсант» со ссылкой на саму компанию.

Задача офиса — помогать китайским игрокам рынка, работающим в России, использовать инструменты «Яндекса». Главой офиса стал Дэвид Цай, он пришел в компанию в 2012 год вместе с купленной «Яндексом» SPB Software.

Китайцы получат доступ в «Директ», «Метрику» и «Кассу». О «китайском поиске» речь не идёт.

В марте 2015 года уже были разговоры о том, что «Яндекс» выходит в Китай, но тогда поисковик ограничился формулировкой, что «рассматривает разные варианты прямой работы» с иностранными рекламодателями. В том же марте Китай подключил Яндекс.Деньги к e-commerce проекту на $23 млрд в год — речь идёт об использовании платёжной системы в «приграничной торговле» через онлайн. Однако Яндекс.Деньги — это отдельная компания (75% платёжной системы контролирует «Сбербанк России»), а не сам «Яндекс».

Добавить 6 комментариев

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    В переводе на русский: не надо алибабе (и прочим) закупать рекламу в одном Гугле, надо ещё и в Яндексе. Вон модель аукционов какая хорошая стала

  • Ответить

    Yandex должен и обязан развиваться по всему миру.
    Но блин, в Китай как-то стремно соваться. Там их запрессуют чисто локализацией.
    Недвано где-то слушал какое-то интервью какой-то русской software-компани (непонмю уже кого…) и там рассказали о чьем-то опыте захода в Китай. Опыт оказался печальным. В итоге Китайцы открыли копию (или копиИ) подобных компаний в Китайскими корнями соответственно, и в итоге русскую компанию просто запрессовали чисто местными локальными рынками (быстро созданных копий русской модели компании).
    Но тут может немного другая история…, т. к. поисковики просто так не лепятся. Хотя в Китае уже давно есть свои поисковики типа Baidu и другие азиатские близ-трафико-расположенные.
    Но хотелось бы быть оптимистом и верить, что что-то полезное из этого получится для Yandex.

  • Ответить
    Альтер Эго > Ден контекст

    Вы пробовали читать третий абзац новости и мартовскую новость о том же самом? Все заходящие (среди них ещё есть Facebook и ВКонтакте) открывают офис куда можно сдать объявления для показа на Россию. А не поиск или соцсети в Китае.