Партнеры Google предпочитают зарабатывать на «Яндекс.Директе»

Сервис объявлений Slando стал использовать для дополнительного заработка на своем сайте систему размещения контекстных рекламных объявлений «Яндекс.Директ».

Интересно, что у Google заключено с eBay многолетнее соглашение о том, что Google является эксклюзивным партнером текстовых рекламных объявлений на неамериканских сайтах eBay.

Одновременно с этим неизвестная доля в Slando принадлежит eBay, однако, по словам Андрея Добрынина, директора по маркетингу Slando, договор между Google и eBay на Slando не распространяется.

Соглашение между eBay и Google было подписано в прошлом году. По нему Google, в обмен на размещение рекламы на сервисах eBay, должен будет создать функциональность «нажми чтобы позвонить» которая позволит пользователю инициировать VoIP-звонок при клике по рекламному объявлению.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Борис Тылевич

    «для дополнительного заработка» — вроде бы у них вообще заработка нет. То есть слово «дополнительный» — лишнее. А теперь они могут засчет Директа одного сотрудника содержать.

  • Контекст комментария

    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Че-то я смотрю на свои результаты монетизации по «Директу», и даже не знаю — сколько надо, чтобы на эти деньги хоть кого-то держать.

Добавить 13 комментариев