Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.
Погонял клименковскую статистику с отчетами о демографии. Получилось следующее:
52,8% посетителей c "Рамблера" - женщины старше 20 лет. Мужчин той же возрастной группы - 31,1 процента
В "Яндексе" перекос меньше, но все равно есть: 47,2 процента женщин и 38,1 процента мужчин. Это все о тех, кто старше 20 лет.
Gogo.ru: 41% женщин, 29% мужчин.
Go.mail.ru (тот же "Яндекс"): 62 и 20 (!!!!!)
И только у Google мужчин больше: 57 процентов против 36 процентов женщин.
М, >20 | Ж, >20 | |
57 | 36 | |
Yandex | 38 | 47 |
Rambler | 31 | 53 |
Go.mail.ru | 20 | 62 |
Gogo.ru | 29 | 41 |
Так что если увидите, как мужик пользуется отечественным поисковиком знайте: это может быть переодетая баба.
Добавить 15 комментариев
переодетая баба-гик
Ну кстати про мейл я готов согласиться
Теперь понятно почему «Яндекс» [url=http://forum.searchengines.ru/showthread.php?t=172179]отказался делать женский портал[/url]. Масло масляное
> Google 57 36 57+36=93 кто эти 7% ?????
Те, кому меньше 20 лет
Женский портал нелегкое дело можно инапортачить если не умеешь Не умеешь — не берись чего позориться?
Ребята, портал — это ворота, дверь, а «женский портал», это вообще-то то неудобосказуемое место, откуда выходят все люди.
Это пост про качество лирушных демографических данных.
во-во качетво страдает, где учет транссексуалов? не говоря уж о гомосексус-вульгарис
======Так что если увидите, как мужик пользуется отечественным поисковиком знайте: это может быть переодетая баба. Если увидите, как мужик пользуется Гуглом, знайте: это может быть …. То же самое с Айфоном.
Мужики, бабы, переодетые итд — все это херня Я не могу понять почему гугловская доля трафикогенерации резко вырастает по выходным? Почему пользователи Яндекс в выходные не пользуются поиском, а пользователи Гугл пользуются Мне кажется дело не в гиках. потому что теже всплески наблюдаются на числе пользователей, а не только на числе хитов. Отличие гика от среднего человека по выходным все же в числе поисков, а не в самом поиске. Я не могу представить себе кого-то кто не поискал хотя бы раз за день (исключая случай когда у него доступ к интернету только из офиса)
Теория «женственности» российских поисковиков все объясняет, на самом деле. По выходным женщины стирают, убирают, щи варят на будущую неделю, с детьми гуляют. Ну а мужики вместо просмотра телевизора греют пузо у компьютера.
Интересная теория На самом деле в этом что-то есть Субботние и воскресные запросы — в основном запросы на интересные события в нашем районе, куда можно пойти и повезти детей, и прочие запросы так или иначе связанные с семьей (что-то купить для кружка, хорош ли тот ресторан куда мы собираемся пойти, какие ресторанчики и мини-гольф клубы есть в том районе, куда мы хотим поехать итд) Обычно такие навигационные запросы задаются «главой семьи», в то время как женщина занимается бытовыми делами для того же выезда Так что связь с маскулинностью-феминистичности поисковика должна быть прямая.
последний альтер эго — такой забавный теоретик :) сказали же вам в комментарии выше: мужики по выходным ищут в интернете программы и прошивки для айфона. А женщины думают, где что купить и куда детей повезти.
Мужики по воскресеньям возят детей на кружки — от собирания роботов до футбола или тенниса, а также возят всю семью на природу (от Сиеры Невады до Монтерея) или культурные события (от фестиваля тыкв и китайского нового года до всяких рок групп и гастролей оркестров) зачем мужикам программы в интернете или прошивки для айфона? Все что нужно для айфона покупается на аппсторе или ждем андроид у него тоже маркет будет какие-такие прошивки Я даже не знаю о чем Вы говорите А что за интернет программы?