Русские поисковики — самые женские поисковики в мире

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.


Погонял клименковскую статистику с отчетами о демографии. Получилось следующее:

52,8% посетителей c «Рамблера» — женщины старше 20 лет. Мужчин той же возрастной группы — 31,1 процента

В «Яндексе» перекос меньше, но все равно есть: 47,2 процента женщин и 38,1 процента мужчин. Это все о тех, кто старше 20 лет.

Gogo.ru: 41% женщин, 29% мужчин.

Go.mail.ru (тот же «Яндекс»): 62 и 20 (!!!)

И только у Google мужчин больше: 57 процентов против 36 процентов женщин.

М, >20 Ж, >20
Google 57 36
Yandex 38 47
Rambler 31 53
Go.mail.ru 20 62
Gogo.ru 29 41

Так что если увидите, как мужик пользуется отечественным поисковиком знайте: это может быть переодетая баба.

Добавить 15 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    Женский портал нелегкое дело можно инапортачить если не умеешь Не умеешь — не берись чего позориться?

  • Ответить
    Альтер Эго

    Ребята, портал — это ворота, дверь, а «женский портал», это вообще-то то неудобосказуемое место, откуда выходят все люди.

  • Ответить
    Альтер Эго

    ======Так что если увидите, как мужик пользуется отечественным поисковиком знайте: это может быть переодетая баба. Если увидите, как мужик пользуется Гуглом, знайте: это может быть …. То же самое с Айфоном.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Мужики, бабы, переодетые итд — все это херня Я не могу понять почему гугловская доля трафикогенерации резко вырастает по выходным? Почему пользователи Яндекс в выходные не пользуются поиском, а пользователи Гугл пользуются Мне кажется дело не в гиках. потому что теже всплески наблюдаются на числе пользователей, а не только на числе хитов. Отличие гика от среднего человека по выходным все же в числе поисков, а не в самом поиске. Я не могу представить себе кого-то кто не поискал хотя бы раз за день (исключая случай когда у него доступ к интернету только из офиса)

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Теория «женственности» российских поисковиков все объясняет, на самом деле. По выходным женщины стирают, убирают, щи варят на будущую неделю, с детьми гуляют. Ну, а мужики вместо просмотра телевизора греют пузо у компьютера.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Интересная теория На самом деле в этом что-то есть Субботние и воскресные запросы — в основном запросы на интересные события в нашем районе, куда можно пойти и повезти детей, и прочие запросы так или иначе связанные с семьей (что-то купить для кружка, хорош ли тот ресторан куда мы собираемся пойти, какие ресторанчики и мини-гольф клубы есть в том районе, куда мы хотим поехать итд) Обычно такие навигационные запросы задаются «главой семьи», в то время как женщина занимается бытовыми делами для того же выезда Так что связь с маскулинностью-феминистичности поисковика должна быть прямая.

  • Ответить
    Альтер Эго

    последний альтер эго — такой забавный теоретик :) сказали же вам в комментарии выше: мужики по выходным ищут в интернете программы и прошивки для айфона. А женщины думают, где что купить и куда детей повезти.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Мужики по воскресеньям возят детей на кружки — от собирания роботов до футбола или тенниса, а также возят всю семью на природу (от Сиеры Невады до Монтерея) или культурные события (от фестиваля тыкв и китайского нового года до всяких рок групп и гастролей оркестров) зачем мужикам программы в интернете или прошивки для айфона? Все что нужно для айфона покупается на аппсторе или ждем андроид у него тоже маркет будет какие-такие прошивки Я даже не знаю о чем Вы говорите, А что за интернет программы?