Как Яндексу удалось победить линкбомбинг?

Андрей Плахов сказал в интервью Компьютерре (в ответ на вопрос о накрутах поведенческих факторов оптимизаторами):

Но мы все равно научимся с этим справляться, как уже справились с другим хорошим примером нестандартной концепции — линк-бомбингом, когда на сайт ссылаются несколько разных людей по ссылкам, содержащим всякие нехорошие слова.

Посмотрел в Яндексе, действительно, ни один из недавних примеров линкбомбинга не работает. По запросу «партия жуликов и воров» сайт Единой России в Google находится, а в Яндексе нет. Интересно, как они умудрились победить линкбомбинг и почему Google до сих пор этого не сделал.

Добавить 22 комментария

  • Ответить
    Альтер Эго

    Линкбомбинг был побежден ручным модерированием. Можете проэкспериментировать и без труда создать новые бомбы.

  • Ответить
    Альтер Эго

    содержащим всякие нехорошие слова Научились составлять словари и выкручивать текстовую релевантность. Инновационный нанопрогресс.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Просто вычисляется корреляция между словами с линков и текстовым содержимым сайта (текстовая релевантность) Для плохих слов стоят совсем другие трешолды, чем для нормальных слов, чтобы принимать эти слова во внимание для данного сайта.

  • Ответить

    И ответом на запрос «партия жуликов и воров» является сайт Единой России, уж извините, но тут линкбомбинг не при чем.

  • Ответить
    Альтер Эго

    А почему Гуглу не удалось победить линкбомбинг? Отстал технологически, или просто у него с русским языком все запущено, или продался заокеанским врагам и специально пропускает линкбомбинг по политически ангажированным запросам?

  • Ответить

    Я вот грамотный софтверный инженер, написал программу, которая вычисляет a * b: int multiply (int a, int b) { return a + b; } и таки правда для a = 2 и b = 2 она отлично работает! Злые дяди мне сказали что когда a = 3, и b = 3 то работает неправильно и еще много обидных слов. Ну я программу исправил (как грамотный софтверный инженер) int multiply (int a, int b) { if (a == 3 && b == 3) return 9; else return a + b; } В общем, извините, пойду работать, очень много работы, надеюсь вы поняли идею и сможете применить ее в своей поисковой машине!!11

  • Ответить
    Альтер Эго

    > Матрикснет — работа исключительно Гулина. Брехня. Без товарища Фридмана не было бы никакого шматрикснета.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Вы еще скажите, что без Рабиновича ни один проект не завершить. Какого-то Фридмана придумали. А вообще не понятно зачем этим линкбомбингом заниматься, когда сеошники клики генерируют Линкбомбинг, конечно, неприятен, доставляет немало неприятных минут руководству при отчете Суркову, но реальным пользователям ответ на вопрос какие результаты стоят на первом месте для запросов «враг народа» или «партия воров» безразличны. В то время как сотни тысяч продвинутых левых сайтов по реальным запросам вроде «тур в италию» или «матрасы москва» доставляют немало неприятных минут.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Так домен же релевантен запросу с точки зрения определенных внутренних факторов: доменного имени, тайтла. Так что это не похоже на пример линкбомбинга в чистом виде. И вообще, что за пользователи ищут по такому запросу и что они рассчитывают найти и что им предлагаете показывать? Демотиватор со зверской рожей и надписью типа Иди займись делом, сволочь!

  • Ответить
    Альтер Эго

    линкбомбинг для подставного домена вполне работает. Кончайте критиковать сотрудников Яндекса. Руководству было доложено, что линкбомбинг побежден, были приведены пять примеров линкбомбинга, которые решены, ожидаются повышения сотрудников в должности и материальные награды. А вы своими контр-примерами можете все испортить. Волож и Сегалович читают роем. Сотрите свою запись.

  • Ответить
    Альтер Эго

    SEOшники говорят, что скликивание — единственно сто процентно, работающий метод оптимизации сегодня. Только надо скликивать хорошо, чтобы это выглядело как натуральные юзеры с их естественным поведением. Почему-то это работает под Яндекс и не особо работает под Гугель. Неужто Гугель не додумался использовать клики для поиска.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Как говорит Большая Советская Энциклопедия скликивание результата Х по запросу У — это генерация искуственных кликов на результат Х по запросу У и похожим на него запросам. Клики генерируются с параметрами, делающими их похожими на естественные клики от настоящих пользователей.