Чего не хватило Футубре: позиционирования или опеки Mail.Ru?

Эксперт Articul Media Марьяна Шейнина о причинах неуспешности Futubra:

Первая причина, как всегда в маркетинге, — в продукте. Нужен ли рынку второй Twitter или сервис, объединяющий функции социальных сетей и Twitter?(…)

Второй причиной неудачи я бы назвала отсутствие медиа-продвижения на Mail.ru. На страницах основного портала Mail.ru и на других ресурсах группы не было ни баннеров, ни новостей, которые бы влияли на увеличение трафика в микроблоге. Проект минимально анонсировали на этапе старта и на стадии обновления функционала на внешних ресурсах, но регулярной поддержки с использованием возможностей Mail.ru — не было.(…)

В дизайне Futubra нет никаких графических элементов, указывающих на ее принадлежность к материнскому холдингу. Проект специально максимально дистанцировали от материнской компании. Он был сделан нишевым, рассчитанным на узкую продвинутую аудиторию, что объясняет отсутствие поддержки на Mail Group.(…)

А еще проекту не хватает позиционирования. Если проект нишевый, то следовало бы создать однозначное позиционирование у целевой аудитории. Вход в сообщество на первом этапе мог бы быть по приглашениям, что позволило бы создать нужную аудиторию у сервиса… Профессиональной площадкой сервис не стал. А среди пользователей много случайных людей. При этом массового распространения и роста пользователей тоже не получилось.

Добавить 4 комментария