Яндекс.Деньги выходят на рынок процессинговых услуг (ну и рекуррентные платежи, ура)

Яндекс.Деньги запустили единое платёжное решение, которое позволит бизнесу принимать оплату банковскими картами, наличными через терминал, а также из электронного кошелька в Яндекс.Деньгах и со счёта мобильного телефона.

Решение «Яндекса» работает с картами систем MasterCard и Visa, в том числе Maestro и Visa Electron. Карты, принимающиеся к оплате, должны быть выпущены банками России, Украины, Беларуси, Казахстана, Азербайджана, Турции, Эстонии или Израиля.

Для компаний, продающих товары с доставкой, базовая ставка комиссии — 3%. Точные цифры индивидуальны для каждого клиента. Без доставки, видимо, должно быть дороже.

С такими ограничениями по стране выпуска карты и без многоязычной страницы оплаты, использовать Яндекс.Деньги в глобальном стартапе (типа продажи программного обеспечения), конечно, не получится, и придется идти в DigitalRiver или PayPal. Но для игроков на локальном рынке решение от «Яндекса», наверняка, — праздник. Потому что до сего дня приём карточек был серьезной проблемой для малого интернет-бизнесе, и нам было известно только одно доступное решение в этой области — RBK Money.

Как пишут в блоге «Яндекса», первое публичное внедрение процессинга «Яндекс.Денег» произошло на Spark.ru, проекте для стартаперов от Андрея Загоруйко. 

Добавить 18 комментариев

  • Ответить

    Можно предположить, что ценой и рисками. То есть можно было принимать всё, но это бы стоило дороже и риски были бы больше. А смысла в этом для Яндекса может и не быть. Они же не ДигиталРивер. Про payu в первый раз слышу, при том, что тема на Роеме, и не только, обсуждается периодически.

  • Ответить

    Хм, про RBK Money сказали, а про Деньги@Mail.Ru умолчали. Или через ДМР магазин не может получать деньги из перечисленных платежных систем?

  • Ответить

    H&F пишет про комиссию: >> При оплате банковской картой, электронными деньгами или наличными комиссия с пользователей не взимается. В иных случаях она устанавливается примерно на 3%

  • Ответить

    В вопросах приема банковских карт малым бизнесом в онлайне, Роем как будто на Луне живет. Существует масса компаний, предлагающих эквайринг. Нет никакой тут проблемы. Или речь о какой-то другой проблеме?

  • Ответить

    Кстати, интересный факт. Есть сервис Paymaster от Вебмани, предлагающий и эквайринг карт (невкусные условия), и Вебмани, и Яндекс.Деньги, и другие способы. Ранее там комиссия по Яндекс.Деньгам была 5%, как и у самих Яндекс.Денег. Но буквально на днях они сначала объявили о ее поднятии до 5.5% из-за изменений требований Яндекса, а потом и вовсе «временно» прекратили прием. Написали в техподдержку ЯД, что, мол, за ботва с поднятием комиссии для посредников. Через полторы недели с третьей попытки из ЯД все же ответили: типа ничего не знаем, но приходите к нам напрямую, у нас дешевле. Идут подковерные интриги…

  • Ответить

    По поводу Роема на Луне. Дело в том, что какое-то время назад я искал, через кого принимать карточки для маленького интернет-магазина (точнее для бизнес-плана интернет-магазина). И найти смог только РБК. Всё остальное было или не предназначено для начинающего малого бизнеса, или не вызывало никакого доверия. При том, что я сам с приёмом платежей с карточек в интернетах дело имею с ~2004-го года. Поэтому, если на российском рынке существует «масса компаний», к которым легко подключиться и они нормально согласуются с российским законодательством (не в теории, а на практике), то огласите весь список, пожалуйста.

  • Ответить

    Для стартапов самые жирные условия были и есть у RBK Money. 2 года назад подключался на 2% если не запамятовал. И это именно комиссия с оборота. Для покупателей все бесплатно. У Я.Д. как пишут для всех будут индивидуальные условия. Но дьявол в деталях. Нужно понимать от кого принимать, куда выводить и т.п.

  • Ответить

    PayOnline IntellectMoney Assist RuRu Банки: Русский Стандарт, Мастербанк, Альфабанк и др. Google и т.п. Конечно, если оборот совсем крохотный, типа 100 тысяч руб., круг сужается.

  • Ответить

    Мне кажется, что не меньше 80% магазинов работают вообще в пределах одного города, максимум в пределах России. Им это ограничение по картам совершенно не страшно. :) А то, что на рынке появляется еще одни игрок — это хорошо. Потому что нынешние комиссии по 3-5% — это много на самом деле с точки зрения магазина. И чем выше будет конкуренция, тем больше шансов, что комиссия станет немного ниже. :) Сами сервисы Яндекса, правда, в последнее время очень расстраивают своими глюками и тормозами…

  • Ответить

    у моих клиентов в Яндекс.Директ и их зарубежных знакомых (Германи + Нидерланды) появилась проблема с пополнением Яндекс.Директ банковскими картами. Похоже процессинг не только для ИМ запустили, но и для всех операций с картами. Как результат — иностранцы не могут пропалтить Яндекс.Директ. При этом поддержка Яндекс.Директ делает круглые глаза и обвиняет во всем банки клиентов. Клиент из Германии пробовал оплатить 3-мя разными картами, из Нидерландов тоже не может оплатить. Хотя ранее все было ок.

  • Ответить
    Альтер Эго

    >При этом поддержка Яндекс.Директ делает круглые глаза и обвиняет во всем банки клиентов. и вот так всё в этой стране!

  • Ответить

    Одуреть интернет-предприниматели, приём денег организовать на сайте не могут… Платрон и Робокасса (как я понял, они теперь еще и одно и тоже) — идеальные варианты для «безруких» малышей.