Xiaomi за миллиард долларов диверсифицирует бизнес — теперь не только телефоны, но и производство телеков с контентом

Развитие событий: Xiaomi: Наш конкурент - Alibaba, а не производители телефонов (27 апреля 2015)

Владельцы окончательно причешут предмет интереса Юрия Мильнера, китайскую Xiaomi, под американскую моду. Производителя телефонов уже называли «азиатскими Apple», за настойчивое утверждение собственной разновидности телефонов. Прочие китайцы ставят стандартный Android — аппаратура Xiaomi декорирована оболочкой MIUI. У конкурентов бесконечные продуктовые линейки — Xiaomi делает (как и Apple в любой момент времени) считанное число моделей, где все выпускающиеся — это наиболее актуальные машинки в текущем году.

Xiaomi не дотягивала до Apple работой с контентом — американцы задали на десяток лет индустриальный стандарт, магазин мультимедии и софта, не менее значимый, чем непосредственная продажа смартфонов.

Владельцы Xiaomi объявили, что вложат 1 миллиард долларов в развитие теле-направления, гаджетов и контента. Сегодня компания производит собственный SmartTV и приставку Mi Box. Развлекательная линейка «прокачается» на сумму приблизительно сопоставимую с предсказанной инвестицией структур Мильнера — ожидается, что Юрий даст полтора миллиарда.

Портрет Xiaomi, при благополучном развитии, будет неотличим от портрета таких американских компаний, как Apple, Google или Amazon — которые, в той или иной мере, сочетают продажу железа со сбытом контента в рамках проектов: AppleTV, Amazon Fire TV, Google Chromecast или Nexus Player.