Evernote получил $20M от Nikkei, встроит газеты Nikkei в виде контекстной рекламы

Сервис для хранения заметок Evernote получил 20 млн долларов инвестиций от японского медиа-конгломерата Nikkei, сообщает TechCrunch.

Nikkei выпускает одноименную деловую газету Nikkei и англоязычное издание Nikkei Asian Review. Издания Nikkei первыми попадут в Evernote Context.
Context работает по принципу, схожему с контекстной рекламой — пользователи Evernote смогут видеть рядом со своими заметками новостные сюжеты из внешних источников, близкие по теме к содержимому заметок. Функция появится в Evernote Premium и Evernote Business в начале 2015 года.

Добавить 2 комментария

  • Ответить

    Будут довольны или нейтральны. Просто название функции — Контекст перевели как «контекстная реклама», что, конечно, не так. Речь идет о выдаче новостного контента Nikkei (включая платный), релевантного просматриваемой или создаваемой заметке в Evernote. То есть пишете план переговоров с компанией X, вам предлагают заодно глянуть новости/аналитику по компании X. При желании этот блок можно скрыть.