Twitter начал продавать рекламу в России

Twitter нашел партнера, который будет продавать рекламу в сервисе российским рекламодателям, пишет РБК со ссылкой на директора по продажам Twitter Питера Гринбергера. Им стала рекламная сеть Httpool, которая с августа 2014 года представляет Twitter в 11 европейских странах.

Аудитория Twitter в России весьма небольшая — 1,6 млн человек по TNS Russia за сентябрь, кроме того, за год она упала на 100 тысяч человек. Для сравнения, у «ВКонтакте» ежедневная аудитория — 24,4 млн, в «Одноклассников» — 16,3 млн, и даже у сильно отстающего Facebook — 3,7 млн человек. Среди бонусов для рекламодателей опрошенные РБК эксперты называют нестандартные рекламные кампании, которые можно проводить на базе микроблогов.

Основные рекламные форматы Twitter:

— Продвигаемые твиты (promoted tweets). Стоимость определяется на аукционе с шагом $0,01. Цена назначается за «взаимодействие c рекламным сообщением» (cost per engagement). Для твитов такое взаимодействием засчитывается в зависимости от целей рекламы: например, если клиента интересует количество мобильных установок, то подсчитываться будут нажатия на кнопку «установить», если нужно показывать видеоролик, то засчитаются только просмотры.

— Продвигаемые аккаунты (promoted accounts). Стоимость расчитывается по той же схеме, что и для твитов, а взаимодействием считается количество новых фолловеров у аккаунта.

— Продвигаемые тренды (promoted trends) — в каждой стране за сутки может быть только один, размещается в топе самых обсуждаемых тем. Цена отличается в разных странах, для России она пока неизвестна. В США, по данным All Things Digital, тренд обходился в $200 тысяч в 2013 году, $150 тысяч в 2012 году.

Интересная рекламная возможность Twitter — своеобразная интеграция с телевизионным контентом. Например, если пользователь сделал твит о какой-то телепередаче, ему можно показать рекламу именно той компании, чей ролик был в выпуске.

О том, что Twitter ведет переговоры о начале продаж рекламы в России, стало известно в начале сентября. Тогда говорили о возможном партнерстве микроблогов с IMHO VI.