Завадский: Сейчас на российских продавцов приходится порядка 5% оборота AliExpress, при этом их количество пока невелико

В целом развитие российского сегмента AliExpress для нас важный момент, и мы видим здесь потенциал не только для продаж внутри России, но и в будущем для экспорта, и у нас очень большие планы на ближайшие полгода. До конца марта, я думаю, мы доведем число активных российских продавцов как минимум до нескольких сотен.

Как идет работа с российскими продавцами?

Уже сейчас на них приходится порядка 5% оборота AliExpress, при этом их количество пока невелико. Их, наверное, в общей сложности несколько десятков, и это число все время меняется: часть компаний по тем или иным причинам прекращает работу, часть выходит к нам. В этом году в распродаже во Всемирный день шоппинга 11 ноября примет участие более двадцати продавцов из России — среди них есть и известные бренды вроде Philips, Redmond, Henkel, Contex, и совсем небольшие торговые марки, и маленькие интернет-магазины.

Этой осенью мы открыли еще одно интересное направление — работу с лицензиатами. То есть мы сводим правообладателей в России с лучшими производителями на нашей площадке и создаем уникальные коллекции для продажи на AliExpress. 11 ноября мы стартуем вместе с футбольным клубом «Спартак» — запускаем в продажу эксклюзивные коллекции пуховиков и нижнего белья.

Добавить 1 комментарий

  • Ответить

    Они искусственно сдерживают рост кол-ва российских продавцов на своей площадке, мы с ними договор заключили еще 18 августа, но наш менеджер (почему то не из али, а от pickpoint) до сих пор говорит что свободных аккаунтов нет, сами ждем, когда будут неизвестно.

    И с поиском русских товаров у них проблемы большие, сам Марк говорит что это связано с тем что поисковый запрос на русском сначала переводится на английский, китайским автопереводчиком, и уже потом происходит поиск, и нужно понимать как именно он переведет конкретную поисковую строку и какие именно ключевые слова на английском разместить в карточке товара.
    Получается китайские товары ищутся на ура, а российские с переменным успехом, по моим тестам процент нахождения не превышает 10−15%, это при том что я ищу только те товары которые я точно знаю что размещены в их молле и что эти слова есть в названии конкретного товара.

    В общем сложилось впечатление что российские продавцы им нужны чтоб правительству пыль в глаза пустить, дескать мы не только китайская экспансия за счет налоговой льготы в размере 100%, а вот смотрите экосистему вам развиваем, российских продавцов подключаем….

Для добавления комментария войдите или зарегистрируйтесь.