Почему отельеры больше заботятся о клиентах с Booking, чем о прямых

Сергей Дерендяев вчера поднял очень актуальную тему. Почему же, — говорит, — давние и лояльные Клиенты продолжают бронировать номера на booking.com, а не напрямую, на сайте отеля?

Отставим в сторону очевидные причины (я не про Сергея и «Эмеральд», я про рынок в целом):

— недоинформированность — о возможности бронирования напрямую

— недомотированность к оному — отсутствие вкусных бонусов и чесалок для эго;

— юзабилити прямого сайта, которое очень часто не в России-то ох и ах, а уж в России…

Возьмем опытного и прошаренного туриста, который и прекрасно знает про конские комиссии букинга, и проявляет элементы социальной ответственности за бизнес :) и хочет поддержать отельеров, и готов прорваться через дебри собственного сайта отеля, не убоявшись, что про его бронь будет знать только он, Интернет и вечность, а в отеле скажут «неа, ничего вы не бронировали, фсевыврёти!».

Ну, короче, я, как обычно, о себе.

Вкратце: сами виноваты-с.

Поясню. Подпрыгивала давеча на тренинге для ресепшионистов у Клиента от его бодрой речи на тему «Смотрите, дети: если номер букают через букинг, вы тем людям давайте хорошие номера, потому что эти сволочи потом отзывы пишут и карму нам портят.».

Ну, а за кадром была мысль «А те, кто напрямую бронируют — та пусть пишут, хто их читает-то?!». Ну дойдут полтора землекопа до богом забытого трипэвайзора — так то не проблема, а неизбежное жужжание вокруг именитого бренда.

И если вы думаете, что сие есть исключение, то вовсе нет. Проверено лично и неоднократно. У меня в голове такие отели на карандашике «Ага, этих бронирую через букинг, а то опять поселят в хлев». Есть один отель очень показательный в Мадриде — у них половина отеля отремонтирована, вторая — годов так 60-х. Если есть настроение осмотреть развалины — бронируй напрямую. Душа лежит к евроремонту — вперед на букинг.

Угадайте, кто, таки, платит букингу охренительные комиссии за свою же собственную сермяжную хитрость?

Posted by Tatyana Grigorenko on Thursday, 10 November 2016

Добавить Нет комментариев

Для добавления комментария войдите или зарегистрируйтесь.