Жаров сказал, что игровая индустрия разрабатывает для себя закон. Сами игроделы об этом не слышали

Развитие событий: Mail.Ru Group объявила о запуске собственной киберспортивной лиги (Сегодня в 14:24)

Представители компьютерной игровой индустрии РФ разрабатывают законопроект по регулированию своей сферы, рассказал в ходе международной конференции «Защита персональных данных» руководитель Роскомнадзора Александр Жаров.

Я буквально несколько недель назад встречался с представителями игровой индустрии и знаю, что они разрабатывают сами законопроект, который будет регулировать игровую индустрию. На мой вопрос, зачем они этим занялись, они сказали, что пытались создать те условия, которые позволят и бизнесу развиваться эффективно, и пользователей защитят, — сообщил он.

При этом Жаров подчеркнул, что не стремится навязывать регулирование, а наоборот предостерегает участников игрового рынка: «чрезмерное регулирование приведет к потерям со стороны бизнеса, к игнорированию предпринимателей, к потерям».

кжаровуобратились

«Роем!» не удалось выяснить, кто именно на рынке выступил с такой инициативой.

Ничего не знаю, и никто из руководителей игровых компаний с которыми я общался тоже ничего не знает. Какой-то подковерный междусобойчик, — сказал президент Nival Сергей Орловский.

Орган, регулирующий отношения игровой индустрии с властями уже есть В ноябре 2016 года российские разработчики компьютерных и мобильных игр объявили о создании Экспертного совета игровой индустрии. Среди членов ассоциации все ключевые игроки рынка — Антон Юдинцев, сооснователь Gaijin Entertainment; Илья Карпинский, заместитель руководителя игрового направления Mail.Ru Group; Сергей Бабаев, вице-президент по стратегии Nekki; Сергей Орловский, Алексей Крайнов, руководитель Riot Games CIS; Вячеслав Макаров, руководитель R&D подразделения Wargaming, и другие.

Это инициатива ассоциации киберспорта, которая решила с нами проконсультироваться по поводу регулирования своей сферы, — уточнил Жаров.

В России нет публичной организации с таким названием, под данное чиновником описание лучше всего подходит Федерация компьютерного спорта России. Президент Федерации компьютерного спорта Москвы Александр Горбачкенко сказал «Роем!»: «Я к этому не причастен. Текст проекта не опубликован». Он также уточнил, что не участвует в операционной деятельности не участвует. В Минкомсвязи отказались от комментариев по данной теме.

Добавить 14 комментариев

  • Ответить
    pvp

    Представителями индустрии будут те, кого Жаров назначит. А тем, кто какие-то там игрушки делает, об этом вообще знать не обязательно. Тут люди серьезным делом заняты.

  • Ответить

    это просто поветрие такое пошло. Так было с кукурзой всвое время, потом антиалкагольая кампания, теперь вот мания писать регулирующие регламенты и законы по поводу всего. Такое характерно для периода, когда в системе хитренькие затаились и косят под дурачков, беря под козырек, а настоящие дураки не имеют блокировки своим маниям. Если критический или просто коллегиальный способ обсуждения отсутствует — такое неизбежно случается.
    Интересно, каким образом тут будут описываться супермарио, тетрис и пясьянс косынка? Или к «играм» будут относить только там где фотореалистичные человечики бегают? А так для прохиндеев непочатый край работы — в какую форму одеты, какие модели оружия, не несет ли это идеологической опасности? блаблабла

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Игровиков пытались поставить под ружьё ещё больше десяти лет назад, типа «можно сделать так, чтоб наши всегда выигрывали, а обамка всегда поигрывал?» (тогда немного другой президент был, но суть такая)

    Это не работает. Игра потому и игра, что в ней заложена возможность как проигрыша, так и выигрыша.

    Если посмотреть на WoT, там и российские, и британские, и немецкие, и американские танки, и все (в рамках своих характеристик), могут оказаться как в числе побежденных, так и в числе победетелей. И несбалансированные танки, которые чаще среднего побеждают или проигрывают не имеют никакого отношения к национальности, а просто представляют собой разброс в пределах нормы (поскольку если есть среднее — то должны быть и отклонения от него).

    А дальше возникает вопрос: чего собственно Роскомнадзор хочет регулировать-то? Или чего он хочет, чтобы там регулировалось?

    С ответа на этот бы вопрос хорошо начать.

  • Ответить

    >> А дальше возникает вопрос: чего собственно Роскомнадзор хочет регулировать-то? Или чего он хочет, чтобы там регулировалось?

    этот вопрос уместен, если нечто действительно нуждается в регулировании.
    Но он излишен, если просто инфопространство нуждается в постоянных информациях о всеновых регулированиях всего.
    И тут уж кто какой отраслью занимается тот на своем участке и должен доложить о том, что отрегулировано. Генетики — биоматерьялы, связисты — телеканалы и соцсети, блаблабла и т. д.
    ПДД по проезду перекрестков, переход с летнего на летнее время и т. д.
    Регулирование игр — дело перспективное с этой точки зрения.
    Ну, а мегарегуляторы должны вскоре выступить с инициаотивой регулирования регулирования.
    Это обязано быть просто согласно Паркинсону.

  • Ответить
    *

    Роскомпозор в лице Жарова создает бурную видимость эпической всем нужной работы, не понимая, насколько идиотской вся эта деятельность выглядит со стороны IT индустрии. А может и знает, но место то теплое, хорошее, зарплатка министерская и прочие вкусности. Терять то все это нализанное «бохатство» не хочется, вот и скачет как вошь на гребешке.

  • Ответить

    Игровиков пытались поставить под ружьё ещё больше десяти лет назад, типа «можно сделать так, чтоб наши всегда выигрывали …
    Была и такая версия.

    Была и другая версия, что это бы персональный сюрприз для Первого Сорта и его владельцев. И т.к. структура собственности поменялась в нужном направлении, собственно и вся инициатива растворилась сама собой.

  • Ответить

    А дальше возникает вопрос: чего собственно Роскомнадзор хочет регулировать-то?
    РКН встает на роль регулятора распространения контента. По аналогии с тем, что уже делается со СМИ.

    Отдельное направление в виде кино окучивает МинКульт, книги и газеты Агентство по печати. А все, что связано с высокими технологиями, приложениями, играми и интернетом — это традиционно РКН.

    Регулировать можно то, что предложит а) власть б) общество с) индустрия.

    Если получится сделать аналогичный киношному Фонд КИ, для поощрения патриотизма и правильных направлений у творца — почему бы и нет. Не забываем, за 2016 год РКН собрал лицензионных платежей и штрафов на 29 млрд, а на себя потратил лишь 9 млрд, остальным «наполнил бюджет» ©.

  • Ответить

    >> Регулировать можно то, что предложит а) власть б) общество с) индустрия.

    да чево тень то на плетень наводить. Берешь ложку дегтя, кидаешь ее в кастрюлю (например, открываешь десяток другой всяких нехороши сайтов в чортикакой юрисдиции), далее (поскольку"общество" этого и не заметит) начинаешь орать в три глотки, обращая «внимание общественности» — и все. Профит. Получаешь возможность «регулировать» что угодно.
    Это все насольлько древние технологии, что даже удивительно, что нонешние деятели полагают их какимито «ноухау». Видимо, поскольку сами малообразованные, полагают что другие еще хуже.
    Впрочем, мне пофиг. Пусть чо хотят регулируют хоть обрегулируются. Ибо вся результативность этого регулирования тоже давно исследована и определена — пруд зарастает тиной, а потом превращается в болото. Ну и технлогическое отставание, разумеется. Ибо просто столь тонких фильтров непридумано пока.

  • Ответить

    >а потом превращается в болото. Ну и технлогическое отставание, разумеется…

    А я вот вчера сорвался — дебилятор посмотрел. Поздно какая-то передача была, на первомканалекажися. Про гусскую реголюцыю. И там вот всякие действия временного правительства и госдупы тогдашней…. А теперь вот эта новость. Прямо вчерашней передачей повеяло.

    АтмосфЭра, знаете ли!

  • Ответить
    Альтер Эго

    В 2014—2015 году «старшие» сократили на 20% штат Роскомнадзора и сократили зарплаты, в зависимости от подразделения, на 23−54%.
    За 2 прошедших года старшие:

    1) Убедились в своей правоте — они сократили всё правильно — Роскомнадзор остался таким же бодрым и работал на отлично, бурно работал. Как показала практика, деньги Роскомнадзору и не были нужны, раздутый штат — тоже;
    2) Осенью 2017 года старшие отловили в Роскомнадзоре народ, который даже при сокращённом штате плодил «мёртвые души», которые ничего для РКН не делали, просто числились в приближённых юрлицах и отдавали зарплату хорошим людям.

    Народ посадили под домашний арест и теперь напрашивается вывод. Сокращали — мало.

    В конце 2017 Роскомнадзор вынужден применить банальные правила самообороны. Если не расширяться — штат ещё раз сократят, только не на 20, а на 54%, или на 94.

    Да, действительно теперь РКН придётся зарегулировать игры, и заглатывать следующие куски. У нас до сих пор незарегулированы, например, профессиональные, корпоративные средства коммуникации (ТБ поведения людей в цехах и на стройплощадке — есть, а в корпоративном чатике — нету, непорядок). Далее — народ разболтан, развязно даёт «вебинары» и проводит другие образовательные мероприятия прямо в онлайне — курсы какие-то, сертификации. Непорядок. У каждого первого водителя сейчас справа весит подключённый к интернету навигатор. А что если навигатор начнёт передавать вредные команды? Приказы, так сказать, из центра, передавать. Непорядок. Десятая винда гоняет своё состояние с ноута на приставку, с приставки на ноут, с ноута на десктоп — через «облако». Миллионы пользователей в опасности. Непорядок. Каждый первый помещает на наружную рекламу и в газетки QR code — а кто их проверял? Вдруг через билборды с QR кодами распространяются призывы к, что тогда? Нужен реестр! Smart телек любого Самсунга может по желанию Самсунга, а не телезрителя, поставить на себя любой софт и одновременно стереть ранее установленный. Кто присмотрит за Самсунгом? Это в Южной Корее его директоров держат в тюрьмах, там неожиданностей не будет, а здесь…

  • Ответить

    Игра это такой же инструмент пропаганды, как фильмы или текст. В большинстве игр есть сюжет, который можно подать с разных точек зрения.

    В США, например, существует игра America’s Army, создаваемая американским правительством со вполне конкретными целями.

    Один из примеров регулирования компьютерных игр можно оценить на примере Германии
    http://www.usk.de/en/the-usk/about-us/

    т.е. рынок игр регулировать вполне можно и с этой точки зрения там нет принципиальных отличий от рынка фильмов.

  • Ответить

    >> Игра это такой же инструмент пропаганды, как фильмы или текст. В большинстве игр есть сюжет, который можно подать с разных точек зрения.

    по сто двадцать шестому кругу пошло. Вся эта тема пропаганд чотко возникает, когда все большему количеству народа становится заняться нечем. Все идут заниматься пропагандой, контрпропагандой, и т. д. и т. п. И вскоре живого места не остается.
    Полотенце — может ввиде флага быть. Это пропаганда. А туалетная бумага — это инструмент контрпропаганды. И.т.д. И опять по кругу.
    Брендирование предметов и упаковка еды как элемент пропаганды, нуждающийся в срочном регулировании. Это надо РКН и таким направлением заняться. Потом ширина брюк, крой пиджака, прочие фасоны. Все это уже было.
    Конечно, это отражение глубоких психических недугов. Внезапный уклон в абсурд брендирования и идеологизирования, взамен и вподмену реальным успехам и достижениям.

  • Ответить

    насколько точно писали об этих явлениях Ильф и Петров (реальные пропагандисты высокого уровня):

    Параллельно большому миру, в котором живут большие люди и большие вещи, существует маленький мир с маленькими людьми и маленькими вещами. В большом мире изобретен дизель-мотор, написаны «Мертвые души», построена Волховская гидростанция, совершен перелет вокруг света. В маленьком мире изобретен кричащий пузырь «Уйди-уйди », написана песенка «Кирпичики» и построены брюки фасона «Полпред ». В большом мире людьми двигает стремление облагодетельствовать человечество. Маленький мир далек от таких высоких материй. У его обитателей стремление одно — как-нибудь прожить, не испытывая чувства голода.

    Маленькие люди торопятся за большими. Они понимают, что должны быть созвучны эпохе и только тогда их товарец может найти сбыт. В советское время, когда в большом мире созданы идеологические твердыни, в маленьком мире замечается оживление. Под все мелкие изобретения муравьиного мира подводится гранитная база коммунистической идеологии. На пузыре «Уйди-уйди » изображается Чемберлен, очень похожий на того, каким его рисуют в «Известиях». В популярной песенке умный слесарь, чтобы добиться любви комсомолки, в три рефрена выполняет и даже перевыполняет промфинплан. И пока в большом мире идет яростная дискуссия об оформлении нового быта, в маленьком мире уже все готово: есть галстук «Мечта ударника», толстовка «Гладковка», гипсовая статуэтка «Купающаяся колхозница» и дамские пробковые подмышники «Любовь пчел трудовых».

  • Ответить

    вместо того чтобы готовить кадры для деконструкции медийных информационных атак (специалистов по игровой критике, нарратологов, медиа-экспертов), пиджаки пытаются решить Проблему бюрократическими методами 19 века. потом удивляются что челики из министерства обороны не могут отличить скриншот из игры от реальности.

Для добавления комментария войдите или зарегистрируйтесь.