Открытка компании: Зачем Бегун занимается спамом? (+)

Не в первый раз на ролевой адрес нашей компании приходит спам от Бегуна.

Вот такой:

Subject: Приглашение к сотрудничеству с "Бегуном"
From: ЕН
Date: Mon, 10 Dec 2007
To: ролевой адрес навроде abuse/root @ нашдомен . ру

Уважаемые господа!
На сегодняшний день контекстная Интернет-реклама является самым эффективным средством привлечения клиентов!

Компания Бегун один из лидеров на рынке контекстной Интернет рекламы, предлагает Вам бесплатно провести пробную кампанию и оценить эффект. Ваше рекламное объявление увидят только те, кто действительно заинтересован в ваших товарах или услугах. В арсенале Бегуна такие известные сайты как Rambler.ru, Mail.ru, Afisha.ru, Auto.ru, Izvestia.ru и другие (всего порядка 60 000 сайтов участников).

Контекстная реклама — это показ текстовых рекламных объявлений в ответ на интерес-запрос Интернет пользователя на различных Интернет сайтах. Рекламные блоки привязываются к определенным словам и словосочетаниям, точно описывающим товар или услугу. В ситуации, когда человек ищет "Климатическое оборудование", ему показывают рекламу именно климатического оборудования. Такая реклама не раздражает, а помогает и подсказывает, поэтому контекстная реклама высокоэффективна.

Компания Бегун дарит Вам 280 рублей для проведения пробной рекламной кампании. Вы можете бесплатно разместить рекламу сайта Вашего предприятия и оценить ее эффективность, ничем не рискуя.

Чтобы активировать купон на 280 рублей, введите номер 11111-11111-11111 при регистрации на сайте:
http://

Важно! Срок действия купона ограничен. Купон действителен до 24 декабря 2007 года.

Аналитическая справка по категории «Спорт, фитнес»

В системе Бегун ежемесячно проходит более 2.200 рекламных кампаний по теме «Спорт, фитнес». В ротации рекламных кампаний принимает участие от 3 до 10 рекламодателей.

Примерные ставки и бюджеты рекламных кампаний:
Ставка за 1 переход на Ваш сайт (на 02.11.07), без каких-либо дополнительных настроек. Цена может различаться, в зависимости от места (1-е, 2-е и т.п.), географии, времени суток и т.п.

Рекламные бюджеты Сумма в месяц, руб. Ключевое слово Ставка за переход, руб
Небольшие 5 тыс. – 14 тыс. Фитнес 23
Средние 28 тыс. – 140 тыс. Спортклуб 3
Крупные Более 140 тыс. Фитнес клуб 57
Тренажеры 10

Популярные слова, фразы, которые ищут в Интернете по теме «Спорт, фитнес»:

Рамблер+Яндекс,
запросов в месяц
Фитнес 245 000
Йога 101 000
Тренажеры 81 000
Фитнес клуб 65 000
Аэробика 26 000
Спортивное питание 28 000
Пилатес 14 000
Спортклуб 10 000
Kettler 9 000

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ! ЗА КОНСУЛЬТАЦИЯМИ МОЖНО ОБРАЩАТЬСЯ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ ПО ТЕЛЕФОНУ (495) 956-9007 или по E-Mail: support@

С уважением,
менеджер по работе с клиентами компании "Бегун"
Департамент персонального обслуживания клиентов
Тел.:
E-mail:

Бегун, скажите, вам совсем негде больше взять клиентов, кроме как рассылать бесстыжий спам?
Инвестиции от Рамблера уже проели, что ли?

Комментарий представителя компании

  • Контекст комментария

    Дмитрий Чистов Спутник

    Это письмо — очевидный пример директ-маркетинга. Чем он отличается от спама — вам расскажет любой студент, обучающийся маркетингу. Письмо — живое коммерческое предложение, с аналитикой сегмента и с 10уе для пробной рекламной кампании. Каждая волна таких рассылок приносит хороший процент клиентов, которые остаются сотрудничать с сервисом надолго, несколько положительных отзывов и благодарностей и иногда вот такие комментарии, притензии которых кажутся надуманными или мотивированными чем-то еще.

Добавить 25 комментариев

  • Ответить

    Здесь нет, ибо здесь на него не ведутся. Итак, поскольку Дима Чистов уже устал, и вряд ли имеет силы чтобы ответ держать сегодня еще раз, я хочу привести возможные варианты его ответов. Первое. Этот спам не спам, так как рассылается на адрес, который был получен «Бегуном» в результате анкетирования и не является безадресной рассылкой, но адресной ее разновидностью. Второе. Этого письма не было. Первый вариант более вероятен, чем второй.

  • Ответить

    Ссылки и личные (корпоративные) данные да, удалил. Расценки имеет смысл оставить — они понятные и стандартные. Более того, с ними постоянно пресс-релизы «Бегуна» выходят.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Этот адрес не мог быть получен в результате анкетирования со 100% вероятностью. Это технический ролевой адрес.

  • Ответить
    Альтер Эго

    >Итак, поскольку Дима Чистов уже устал, и вряд ли имеет силы чтобы ответ держать сегодня еще раз Глобально, уровень Чистова — это [URL=http://www.chistov.net/category/konkurs/]конкурсы для младшеклассников[/URL] и, учитывая, что он [URL=http://www.roem.ru/2007/12/10/addednews4446/?c#message3092]сливает (читай, лажает) раз за разом[/URL], остается удивляться оптимистичности руководства Бегуна и Рамблера. На что они надеются с таким пиар-менеджером? Да, именно менеджером, на директора по PR он никогда не тянул.

  • Ответить

    Добрый день! Мы бы хотели предложить Вашему интернет-ресурсу http://*****.ru участие в партнерской программе «Рекламная сеть Яндекса». Рекламная сеть Яндекса — система показа контекстной рекламы на сайтах Рунета (http://www.partner.yandex.ru). Партнеры Рекламной сети Яндекса размещают рекламные блоки клиентов Яндекса на страницах своих сайтов и получают половину прибыли, заработанной на кликах по рекламным объявлениям. C нами сотрудничают многие популярные тематические ресурсы (см. список http://help.yandex.ru/direct/?id=990409). Напишите, пожалуйста, если вам интересно данное предложение. С удовольствием отвечу на Ваши вопросы. — С уважением, Я М менеджер по работе с партнерами рекламной сети ООО «Яндекс», http://www.yandex.ru, тел.: факс: @yandex-team.ru

  • Ответить

    Почему не надо? Какие законы это нарушает? Письмо пришло на адрес, используемый для всяких системных регистраций (whois’ы, бегуны и прочее) сайта http://pochta.ru/. Вполне возможно, что и на Яндексе регистрировался с ним где-то (хотя не понимаю где, директ там никогда не стоял, а что ещё может быть?) Ну и естественно я всегда отжимаю галочки. Однако http://*****.ru/, о котором идет речь, это домен почтового адреса, к pochta.ru не имеет никакого отношения, и сам никогда не администрировался с этого адреса. Почему я получаю письма о собственных комментариях?

  • Ответить

    Никаких не нарушает, но люди просят часто их не указывать. А вопрос не такой крупный, чтоб из-за него копья ломать. Я бы послушал теперь тех, кто открытку запостил. Письма о собственных комментариях отключим.

  • Ответить

    Это письмо — очевидный пример директ-маркетинга. Чем он отличается от спама — вам расскажет любой студент, обучающийся маркетингу. Письмо — живое коммерческое предложение, с аналитикой сегмента и с 10уе для пробной рекламной кампании. Каждая волна таких рассылок приносит хороший процент клиентов, которые остаются сотрудничать с сервисом надолго, несколько положительных отзывов и благодарностей и иногда вот такие комментарии, притензии которых кажутся надуманными или мотивированными чем-то еще.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Дмитрий Чистов, а теперь расскажите, пожалуйста, зачем слать спам, который вы называете директ-маркетингом, на адрес одного из ваших конкурентов? Вы и в самом деле считаете, что конкурент, получив спам, внезапно поставит вашу баннерную сеть, а свою закроет?

  • Ответить

    2 Конкурент Вот ведь вам не сидится на месте, неужели в Яндексе на столько нечем заняться, что приходится писать бредятину про конкурентов в комментариях на сомнительном ресурсе.

  • Ответить

    насколько я в курсе в директе от яндекса директ маркетингом занимаются в регионах, например в питере.. причем у них почему то нет БД сертифицированных партнеров, что достаточно забавно ;-)

  • Ответить
    Альтер Эго

    > причем у них почему то нет БД сертифицированных партнеров Прежде чем что-то написать, полезно отбросить «насколько», забыть про неадекватное «в курсе» и не выстукивать на клавиатуре очевидную чушь. http://advertising.yandex.ru/order.xml http://advertising.yandex.ru/partners.xml Фраза про Питер является настолько бредом, что ее даже не хочется комментировать.

  • Ответить

    «Конкурент», Ваш вопрос непонятен. Письмо выше — предложение разместить рекламу. Время от времени в «Бегуне» размещает свою рекламу «Яндекс», а мы — в «Директе». Почему бы не воспользоваться рекламным инструментом, если он эффективен?

  • Ответить

    чушь заключается в том что шибко умные девочки из директа рассылают «спам» или обзванивают своих же сертифицированных партнеров, лично я уже знаю минимум 3 подобных случая.. >> Фраза про Питер является настолько бредом, что ее даже не хочется комментировать а тут нечего и комментировать.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Насчет Вашей осведомленности уже комментом выше все было ясно. Вы — однозначно в теме, пешите исчо.