Но, как правило, рекламодателей интересует массовая женская аудитория, а не специализированные женские интернет-проекты, предостерегают эксперты. «Поэтому в случае таких проектов эффективнее работает не медийная реклама, а промоакции, спонсорская реклама
и т. п. Для них необходимо четкое позиционирование»,-- считает гендиректор агентства Mediaselling Лев Глейзер. «Нишевое направление интернет-рекламы будет развиваться, а женский сегмент пока слабо представлен»,-- успокаивает директор по медиаизмерениям TNS Gallup Media Руслан Тагиев. Леонид Делицын видит возможность «синергии между проектами офлайнового ИД и интернет-проектом: взаимное продвижение, пакетная продажа рекламы"
Коллектив нашего блога поздравляет доктора Волошина с продажей и удачным ее освещением