Что «Акадо» сделало с клиентами?

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте и могут быть опубликованы без предварительной модерации.


"Акадо" опубликовало шедевральный текст

Компания «АКАДО — Столица» объявляет о завершении работы по уточнению истории платежей абонентов. Эта деятельность касалась отдельной группы абонентов, с которыми по ряду причин должным образом не были завершены финансовые отношения. Целью данной работы была актуализация абонентской базы и определение статуса абонентов, подключенных к услугам компании в период с 2006 по 2008 год, для выяснения истории их финансовых взаимоотношений с компанией «АКАДО — Столица»*. Так как сбор информации по заметному числу абонентов требует больших ресурсов, компания «АКАДО — Столица» привлекла к работе партнера — коллекторское агентство «М. Б. А. Финансы».

Что они в итоге сделали с абонентами и зачем им понадобилось коллекторское агентство?

Добавить 14 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    Очевидно, речь идет о том, что Акадо разобралось с тем кто должен и с теми кто нет. А абоненты имели счастливую возможность доказать что они не верблюды приятным людям из коллекторского агентства.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Не знаю уже что произошло в этой не совсем здоровой на головку компании, но все мои договора с «нездоровыми» задолженностями они наконец-то расторгли (после отказа от их слуг прошло уже больше года, но что-то они там всё начисляли упорно и начисляли), а мне при звонке сказали, что никаких задолженностей нет, как и договоров со мной.

  • Ответить

    Боже мой, вспоминаю время когда я был абонентом акадо как страшный сон. В один прекрасный день мне все надоело и я им написал письмо, которое я выложу тут: Добрый день. Что мне нравится в вашем провайдере — так это: 1. Что платишь за услуги, что не платишь, результат один — интернета НЕТ. 2. Вызывать мастера бесполезно — все равно не придет. Подробнее: Интернет дома не работает. 19 сентября — звоню. Девушка узнала мой номер договора, на кого оформлен — предложила выключить из розетки модем, потом его включить — не помогло. Дальше она соединяет меня со службой технической поддержки (вопрос кто была она). Там опять все тоже самое — номер договора, на кого оформлен (почему нужно это говорить два раза ?), выключите модем и отсоедините на 15 секунд коаксиальный кабель (что-то новое, девушка таким уровнем не владеет ….) — не помогло. Дальше он говорит, что мой модем в сети почти не виден и нужно прислать техника. Самый главный вопрос — почему телевидение работает, а модем не виден, почему с 2003 года все было видно, а сейчас вдруг не видно. Соглашаюсь на приход мастера, мне говорят, что мастер должен прийти в среду (23 сентября), я оставляю свой мобильный телефон и прошу, чтобы с утра мастер мне позвонил, и мы согласовали время прихода. Наступает этот долгожданный день — жду. звонка нет. в 12 часов дня звоню сам. Выясняется, что моей заявки не могут найти и просят ВТОРОЙ раз у меня мобильный телефон — после чего мне говорят, что мастер с вами свяжется и придет сегодня. Этот мастер уже идет 4ро суток. Как хорошо, что есть право выбора, что после такого хамства можно обратить внимание на других провайдеров, таких как корбина и yota. Еще мне очень понравился звонок два месяца назад от вас с уведомлением, что вы переходите на евро docsis и, что модем, который был куплен у вас при подключение за 90$ можно выкинуть, потому что он больше не будет работать и нужно будет или купить или арендовать у вас новый модем (хороший бизнес — раз в 6 лет менять технологию, а люди пусть покупают модемы заново). Интересный вопрос — когда-нибудь вы наладите работу своей службы тех поддержки или действительно надо подключаться к корбине ? Ответ меня поразил, дежурная фраза: Приносим извинения за доставленные неудобства, в следующий раз в письмо пожалуйста указывайте Ваш номер договора.

  • Ответить

    От района многое зависит у них. У меня несчастливый подъезд.. в общей сложности было порядка 5 аварий на линии связанных с пожарами. + 2-3 Серьёзные аварии где-то на пути до подъезда :) В течение 2-3 дней как правило решали. А это согласитесь не просто прийти, ещё тянуть всё надо. Там целая группа этих спецназовцев в униформах приезжала.. человека по три в спецмашине :) У нас дольше электричество восстанавливали в подъезде.

  • Ответить

    В Крылатском Акадо потерпело фиаско. Купили сеть Кросснет (со старым оборудованием), но очень многие подключились к другим сетям. А ребята, которые продали Кросснет, на вырученные деньги сделали новую сеть (с новым оборудованием) под старым именем Нортнет. Вексельберг хоть и дружит с Лужковым, который ему помогает за деньги, но сделать хорошую компанию у него не получилось.

  • Ответить

    Эх жаль ребята, что вы не жили в районах где у Корбины ррл. Вешалка… Вот там саппорт, вот там какчество. Случайно поставил акадо, ваапсче о геморое забыл (не реклама), действительно все зависит от района.

  • Ответить

    Мне между строк видится следующее «До сих пор у нас учет был организован таким образом, что мы только примерно представляли кто нам за что и сколько должен. Так, плюс-минус километр. А тут, наконец, подсчитали точно. (Мы думаем, что точно. Ну почти точно. Почти уверены). Оказалось, куча народу нам должна денег! Это такая радостная новость, что мы решили поделиться ею с коллекторами. А те уже донесут ее до наших клиентов. В качестве новогоднего подарка, под елочку… «

  • Ответить
    Сергей Филиппов Студия Валерия Комягина

    Переезжал я как-то я одной квартиры на другую. Пришел закрывать договор с «Акадо». Спокойно закрыл. Через неделю пришел, подписал новый договор с «Акадо» для новой квартиры. И вот месяц назад мне пришло письмо от «М. Б. А. Финансы» с требованием оплатить 2 тыс. рублей долга по старому договору и 900 рублей вознаграждения коллекторам. Причем пришло почему-то то ли из Перми, то ли из Воронежа. Я, естественно, решил что это какой-то тупой развод, а тут вон оно как всё поворачивается.

  • Ответить

    Да, не от района, а от дома даже зависит. У меня какой- тариф бы не брал все 100 мегабит во внешку. Да и падает она не чаще раза в 3 месяца и то не надолго.

  • Ответить
    Альтер Эго

    segochka, если договор действительно закрывали, развлекитесь: напишите заявление в прокуратуру. Много времени это не займет, а результат вполне ожидаемый. Коллекторы обычно нигде не пишут о своих провалах, сваливая все на заказчика и недостоверность предоставленных им данных. Но на примере близкого родственника был свидетелем того, как представители одной известной компании и коллекторского агентства после полутора месяцев звонков с просьбой оплатить несуществующий долг, еще два месяца извинялись и предлагали всё уладить после заявления. Разошлись с ними в итоге достаточно мирно, но вдоволь похамить в отместку и пару раз не выйти к ним на втречу, ссылаясь на головную боль и их неопрятный вид родственник себе позволил.