Mail.ru продвигают через «КоммерсантЪ»? (+)

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте и могут быть опубликованы без предварительной модерации.


В «Коммерсанте-Деньги» давно уже идет эксперимент по соцсетям, сегодня дали слово и сотрудникам Mail.ru, которые долго и упорно рассказывали, как это здорово и правильно, пользоваться сервисом Рассылки@mail.ru для коммуникации с клиентами. Рассылки Мейла это и дешевле, и удобнее, и позволяет привлекать клиентов.

При этом в «Коммерсе» давно не видно «темы месяца» по мотивам «Яндекс.Блогов», а спецпроект по социальным сетям крепко брендирован Mail.ru. Этот продуктовый пиар действительно считают интересным читателям «Денег» или таким образом осуществляется интеграция и перекрестный PR проектов Усманова?

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    welf

    Идею этого проекта предложил я. Я же, на одном из мероприятий, общаясь с Федором Вириным, предложил сделать ему этот проект совместным с Mail.ru. Потому что у Mail.ru есть и соцсеть, и блогхостинг, и сервис вопросов и ответов, и рассылки — большинство типов соцмедиа в одном флаконе. Федору идея тоже понравилась, мы провели несколько встреч, и договорились. Про то, что Усманов акционер и у Мейла, и у Ъ, я даже и не думал ;). Что касается статей, размещаемых в блоге «Мнения экспертов», то любой эксперт по продвижению в соцмедиа, который может разобрать ошибки участников и дать им дельные советы, может написать статью, послать ее на dengi2@kommersant.ru, и, если статья на самом деле дельная, то мы ее опубликуем со всеми вашими регалиями и контактными данными. Если же вы представитель площадки, на которой, по вашему мнению, было бы эффективно продвигаться участникам (или некоторым из них), но они почему-то обходят вас своим вниманием, то вы можете написать мне в Твиттере (@welf), мы с вами спишемся, и я добавлю вас в закрытую гугл-группу, где общаются участники проекта. Там вы можете предложить им (или некоторым из них) продвигаться на вашей площадке, предложить им стратегию продвижения, предложить бесплатно использовать ваши платные услуги, которые помогут в этом продвижении. Если участники согласятся, то они будут описывать в своих отчетах то, насколько продвижение на вашей площадке эффективно, и как там нужно действовать. Интересные отчеты попадают в обзоры проекта, которые публикуются в журнале каждые 2 недели. Так что вы вполне можете таким образом продвинуть свой сервис как эффективную площадку для продвижения компаний, и показать читателям, как нужно действовать на вашей площадке, чтобы достичь результата.

  • Контекст комментария

    Павел Черников ИД "Коммерсантъ"

    Артур не совсем верно написал :) мы не публикуем все без разбору, все тексты вычитываются и проходят премодерацию куратора проекта. просто ничего не переписывается существенно — меняется лишь что-то, что изложено не совсем корректно с юридической или эстетической точки зрения, и это «что-то» действительно не очень значительно по своим объемам :)

Добавить 12 комментариев

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    К Saxon — у меня по поводу интересности есть свое мнение, но тут понятно какое оно, не буду загружать телеграф. Мне лишь интересно, смотреть, кто вокруг этого проекта набежал, рассчитывая застолбить место гуру продвижения в социальных сетях. Можно прямо список составлять, если человек, конечно, не из какой-нибудь конторы, экспериментирующей на собственные деньги.

  • Ответить

    Идею этого проекта предложил я. Я же, на одном из мероприятий, общаясь с Федором Вириным, предложил сделать ему этот проект совместным с Mail.ru. Потому что у Mail.ru есть и соцсеть, и блогхостинг, и сервис вопросов и ответов, и рассылки — большинство типов соцмедиа в одном флаконе. Федору идея тоже понравилась, мы провели несколько встреч, и договорились. Про то, что Усманов акционер и у Мейла, и у Ъ, я даже и не думал ;). Что касается статей, размещаемых в блоге «Мнения экспертов», то любой эксперт по продвижению в соцмедиа, который может разобрать ошибки участников и дать им дельные советы, может написать статью, послать ее на dengi2@kommersant.ru, и, если статья на самом деле дельная, то мы ее опубликуем со всеми вашими регалиями и контактными данными. Если же вы представитель площадки, на которой, по вашему мнению, было бы эффективно продвигаться участникам (или некоторым из них), но они почему-то обходят вас своим вниманием, то вы можете написать мне в Твиттере (@welf), мы с вами спишемся, и я добавлю вас в закрытую гугл-группу, где общаются участники проекта. Там вы можете предложить им (или некоторым из них) продвигаться на вашей площадке, предложить им стратегию продвижения, предложить бесплатно использовать ваши платные услуги, которые помогут в этом продвижении. Если участники согласятся, то они будут описывать в своих отчетах то, насколько продвижение на вашей площадке эффективно, и как там нужно действовать. Интересные отчеты попадают в обзоры проекта, которые публикуются в журнале каждые 2 недели. Так что вы вполне можете таким образом продвинуть свой сервис как эффективную площадку для продвижения компаний, и показать читателям, как нужно действовать на вашей площадке, чтобы достичь результата.

  • Ответить
    Виктор Саксон Ведомости

    Юра — это само собой. Пиар он и в Африке пиар. Про детали рассказываемого для интернетчиков неинтересно — они это знают — это для блондинок ликбез. Мне это как лакмус интересно.

  • Ответить
    Павел Черников ИД "Коммерсантъ"

    Артур не совсем верно написал :) мы не публикуем все без разбору, все тексты вычитываются и проходят премодерацию куратора проекта. просто ничего не переписывается существенно — меняется лишь что-то, что изложено не совсем корректно с юридической или эстетической точки зрения, и это «что-то» действительно не очень значительно по своим объемам :)

  • Ответить

    Есть пара замечаний 1. Мой Мир не совсем удачно выбран для продвижения, он для этого не приспособлен 2. К статье Артура Вельфа с разборами ошибок по продвижению «Самогона» и «Микса на День рождения» есть дополнения, неудача кроется в неверном подходе к работе с соцсетям вообще.

  • Ответить

    @E.Sklyarevskiy 1. Участники не обязаны работать с МоимМиром или с другими сервисами Mail.ru. Они могут продвигаться где угодно — это их выбор, и никто их не ограничивает ни в выборе площадок, ни в определении того, какая площадка для них приоритетнее. 2. Если вы готовы рассказать о том, в чем, по-вашему мнению, состоит неправильный подход этих участников к раб„с соцсетям“как, на ваш взгляд, им нужно было бы с ними работать, то вы можете написать об этом пост, и мы опубликуем его в блоге «Мнения экспертов». В моем первом комментарии есть мыло, на которое вы можете послать этот пост с темой «Для блога «Мнения экспертов».