Новый theRunet ориентируется на западные издания

Развитие событий: TheRunet сменил дизайн (13 октября 2016)

Сегодня запустился обновленный theRunet.com, анонсированный на прошлой неделе РАЭК'ом. И если в интервью Roem.ru Сергей Гребенников затруднился назвать ориентиры, по которым будет строится новое издание о Рунете, то представленный сегодня дизайн как бы намекает:

thevergetherunet.jpg

Лучшие комментарии

Добавить 27 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    А rss-то будет? чтобы подписаться на анонсы материалов, например. А то вот Лёхин проект без рсс, этот тоже… Рассчет на то что все запомнят так и будут каждый день бегать туда тайп-ин?

  • Ответить

    Судя по отсутствию с*ача и набега трусливых анонимусов, данная тема интересна, не кому. В это же стопку мыслей и публикации на сайте roem.ru как бы конкурента. Вот интересно за денежку, по знакомству, или просто ради смеха данные новости усиленно пропихиваются? Скептически отношусь к данному проекту, для кого он создавался? Кому он будет нужен? Брать старую редакцию, которая не проявила себя? Ммм… Глазурные картинки, большой шрифт, пафосные заголовки мне такое читать рано, работать надо. Остаюсь читателем roem.ru.

  • Ответить

    Маятник качнулся: сначала думали, как возглавить блогерский «поток»: http://www.uapp.org/pub_media/3876.html?begin=793 теперь решили возглавить классическую журналистскую подачу. Поздравляю! Лонч! Логотип издания очень нравится. Больше пока нравиться нечему: скука, скука, гладкопись, тоска… Вебпланета была поинтересней. Когда появится что-нибудь стоящее, махните флажком, в смысле залинкуйте в «Почитать».

  • Ответить
    Альтер Эго

    «Только очень живая фантазия может породить мысль, что этот сайт конкурент роема» Все издания про интернет между собой конкуренты. Если посмотреть на самый большой новостной раздел сайта http://therunet.com/news , то он будет будет пересекаться процентов на 80 с интернет разделом на http://www.lenta.ru/internet/, а если добавить еще http://www.firrma.ru, то therunet пересечется с ними на 100%. На самом деле в Рунете происходит очень мало событий и по этой причине придется писать про все тоже самое о чем пишут другие. Когда запускали firrma.ru, очень сильно подчеркивали, что они тоже не конкуренты роем.ру. Похоже для отраслевого издания это стало основным критерием запуска :)

  • Ответить
    Альтер Эго

    Отвратительный дизайн, как и у the verge. Всё расплывается перед глазами, куча информации, не наглядно, плюс попсовые новости, которые на всех сайтах есть. Лучше бы дизайн как у ленты был или роема. Пока читать нету смысла.

  • Ответить

    Про дизайн СМИ была хорошая статья, а ещё лучше её обсуждение. Вкратце: пофигу на дизайн — было бы что читать. Пока нечего. Интересно, что с апреля существовала англоязычная версия. Кто-нибудь хоть одну ссылку на неё где-нибудь видел?

  • Ответить

    Русское аналитическое издание — напрашивается. Нужно. И даже не из за того, что соответствующих текстов в СМИ нет. И мифические «инвесторы», якобы, не знают куда вкладывать. И несчастные и весьма высокохудожественные, выдуманные «стартаперы», как слепые котята совершают ошибки. А заслуженные топы Рунета не имеют рычага для влияния и прокачки своего ЧСВ. Причина другая и причина медийна. Если Яндекс, Ашманов или какой-нибудь другой владелец агрегатора аккуратно посчитает 2011-2012-ый года в IT-новостях Рунета, склеит в сюжетах дубли и сделает график — с ненулевой вероятностью окажется, что изданий становится больше, а собственно событий — всё меньше и меньше. Складывается впечатление, что насыщенные событиями года — были следствием двух-трёх IPO. Маленькие и средние компании тянулись за большими и тоже давали некий микрособытийный продукт. Не особо значимый — но иногда примечательный. Больше не дают. При этом аудитория, что любит читать что-то около технологическое — меньше, за эти годы, не стала. А аналитика — это не прямые хроники. Там где новостей нет — возможен, как минимум анализ «почему их нет?». И прогноз. Короче — нельзя не запускать аналитическое издание.

  • Ответить

    Вот не надо про дизайн СМИ наговаривать У Газеты это можно назвать дизайном (у Роема кстати достойный) А вот зайдите на «Силикон позвонит» — вот это жесть