Открытка компании: Яндекс.Такси рассчитывает подключить московских таксистов-индивидуалов, а не таксопарки?

Глава Яндекс.Такси (ранее часть "Яндекса", сейчас в процессе выделения в отдельную компанию в собственности большого "Яндекса") Тигран Худавердян обратился к власти Москвы с предложением выдавать патенты таксистам через интернет, сообщило агентство "Москва".

«Возможна ли автоматизация, чтобы водитель, не выходя из дома, мог оформить все документы? Водитель мог бы оплатить патент online, получить online и вести книгу учета доходов online», — спросил Худавердян на круглом столе в Московской торгово-промышленной палате.

Приблизительно 80 видов деятельности в столице уже включено в перечень деятельности, где можно применять "патентную система налогообложения". Патентная система допускает работу под патентом маленьких предприятий, со штатом до 15 человек и доходом до 60 млн руб. в год, либо индивидуальных предпринимателей.

Сейчас Яндекс не сотрудничает с водителями напрямую, выступает против "серого" рынка неофициальных перевозок, и подключает таксопарки. Две возможные схемы сотрудничества предполагают парк от 20 или от 100 автомобилей. Никакого прямого смысла для Яндекс.Такси заботится о развитии "патентной системы", применимой для отдельного автомобиля, внутри существующей бизнес-модели нет.