Медиакомпания Buzzfeed вышла на биржу через SPAC (специальная компания для обратного поглощения с целью вывода активов на биржу).
- Падение акций Buzzfeed после выхода на биржу составило 40%
- Из SPAC вышли 94% участников
- Это намного больше средних показателей: WSJ приводит данные, что в среднем из SPAC после размещения выходит 52% владельцев
Buzzfeed отличился тем, что издание смогло мегабыстро приобрести аудиторию, занимаясь кликбейтом в соцсетях, что стало некоей ролевой моделью для многих СМИ, решивших, что это отличный способ ухватить бога за бороду.
Заметным в мировом масштабе провалом Buzzfeed, решившего, что они теперь крутое серьёзное издание, стала публикация "антитрамповского досье", которое в существенной его части являлось плодом фантазии источников написавшего досье автора.
Добавить 3 комментария
Комментарий:
Наконец-то шрифты прямо в
каменте!!!!А новостей нет месяц.
Там произошла маленькая катастрофа с увольнениями. Синодов обещает вот-вот всё исправить.