94% инвесторов BuzzFeed выбежали из компании после её выхода на биржу. Издание подешевело на 40%

Медиакомпания Buzzfeed вышла на биржу через SPAC (специальная компания для  обратного поглощения с целью вывода активов на биржу).

  • Падение акций Buzzfeed после выхода на биржу составило 40%
  • Из SPAC вышли 94% участников
  • Это намного больше средних показателей: WSJ приводит данные, что в среднем из SPAC после размещения выходит 52% владельцев

Buzzfeed отличился тем, что издание смогло мегабыстро приобрести аудиторию, занимаясь кликбейтом в соцсетях, что стало некоей ролевой моделью для многих СМИ, решивших, что это отличный способ ухватить бога за бороду.

Заметным в мировом масштабе провалом Buzzfeed, решившего, что они теперь крутое серьёзное издание, стала публикация "антитрамповского досье", которое в существенной его части являлось плодом фантазии источников написавшего досье автора.

Subscribe to read | Financial Times

Добавить 3 комментария