Причем виноватые, по мнению Горного, российские IT-издания, которые вместо письмен про Mail.ru делают все что угодно, но только не описание его редизайна.
Я редизайн мыла увидел, банально не успеваю про него написать - он не столь существенен, как был редизайн "Яндекса". Но! Вижу я в этом не только упадок отечественных изданий про Рунет (там все также, как было пару лет назад), но и абсолютно пофигистичный подход пиарщиков к освещению событий в том, что происходит с их проектами.
Мы можем узнать на сайте Mail.ru в пиар разделе про Афишу, про Дакар (которого не случилось), про торги всякой фигней на "Молотке" (вы видели цитируемость этих пресс-релизов? Вы видели кто и что по ним пишет?) но про морду мыла - вы там не увидите. При том, что для того, чтобы об этом были в курсе все заинтересованные лица, надо стукнуть в аську 5 людям максимум.
Отсюда вывод - Mail.ru неинтересно мнение профессионалов и неинтересно на них работать. Не знаю почему - то ли потому что кадровые проблемы не такие острые как у "Яндекса", то ли потому что они их все-таки решают достаточно активным "всеобучем". Но то, что информацию для массовой и технически продвинутой аудитории Mail.ru не разделяет - это непреложный факт, в котором все желающие могли убедиться еще на КИБах, где оба года Mail.ru потратил на то, чтобы рассказать о Mail.ru-Агенте