Горный считает необхидимым написать о редизайне Mail.ru (LJ)+

Причем виноватые, по мнению Горного, российские IT-издания, которые вместо письмен про Mail.ru делают все что угодно, но только не описание его редизайна.

Я редизайн мыла увидел, банально не успеваю про него написать — он не столь существенен, как был редизайн «Яндекса». Но! Вижу я в этом не только упадок отечественных изданий про Рунет (там все также, как было пару лет назад), но и абсолютно пофигистичный подход пиарщиков к освещению событий в том, что происходит с их проектами.

Мы можем узнать на сайте Mail.ru в пиар разделе про Афишу, про Дакар (которого не случилось), про торги всякой фигней на «Молотке» (вы видели цитируемость этих пресс-релизов? Вы видели кто и что по ним пишет?) но про морду мыла — вы там не увидите. При том, что для того, чтобы об этом были в курсе все заинтересованные лица, надо стукнуть в аську 5 людям максимум.

Отсюда вывод — Mail.ru неинтересно мнение профессионалов и неинтересно на них работать. Не знаю почему — то ли потому что кадровые проблемы не такие острые как у «Яндекса», то ли потому что они их все-таки решают достаточно активным «всеобучем». Но то, что информацию для массовой и технически продвинутой аудитории Mail.ru не разделяет — это непреложный факт, в котором все желающие могли убедиться еще на КИБах, где оба года Mail.ru потратил на то, чтобы рассказать о Mail.ru-Агенте