«Проф-медиа» избавилась от e-Xecutive

Развитие событий: Сообщество менеджеров E-xecutive.ru перезапустилось в новом дизайне (3 октября 2015)

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.


«Проф-медиа» избавилась от издательства B2B Медиа, продав его вместе с сайтом e-Xecutive неустановленному инвестору:

В конце декабря гендиректора ИД B2B Media Светлану Головлеву сменил Дмитрий Кисин, представляющий интересы нового владельца компании — неназванного российского инвестиционного фонда, рассказали «Ъ» сотрудники B2B Media. Представитель «Проф-медиа» Екатерина Долгошеева подтвердила факт продажи ИД, отказавшись назвать покупателя и сумму сделки. Господин Кисин уже объявил сотрудникам компании о закрытии ряда проектов: журнала «Индустрия рекламы» и отраслевого портала о рекламе AdMarket.ru. В «Проф-медиа» знают об этом решении, но подчеркивают, что это инициатива нового владельца ИД.

ИД B2B Media (ООО «Бизнес Медиа Коммуникации») создан в 2003 году и до недавнего времени на 100% принадлежал «Проф-медиа». Выпускает журналы «Финансовый директор», «Индустрия рекламы», «Коммерческий директор. Sales & Marketing Management», «HR Менеджмент» и другие. Владеет интернет-ресурсами E-xecutive, AdMarket.ru, HRM.ru. Проводит семинары, конференции и выставки. Выручку в 2007 году эксперты оценивают в $10−12 млн.

Источник

Добавить 14 комментариев

  • Ответить

    Нет ничего удивительного. Не смотря на то, что это самый рекламный журнал, реклама в нем ни кому не интересна. Чистый B2B. Неужели рекламисты будут себя другим рекламистам рекламировать?

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Модель Индустрии Рекламы была, все же, не в том, чтобы рекламу b2b размещать. Они зарабатывали на подписке. Но и на рекламе тоже, разумеется. В b2bшных изданиях тоже есть аудитория, в которой кто-то заинтересован как рекламодатель, так что наличие рекламы в ИР — неудивительно

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Вот это еще понравилось: вместо четкого, ясного, официально сформулированного решения мы имеем: А) неоднократное откладывание принятия любых официальных решений: по продаже проектов потенциальным покупателям, по сокращению или сохранению проектов, по условиям оптимизации структуры компании и ее штатного расписания. Сегодня нам представили очередного генерального директора — третьего за последний месяц, мотивируя это тем, что у компании появился новый инвестор. Но никаких официальных заявлений, а, тем более, никаких официальных распоряжений в данной связи сделано не было. Б) срыв всех договоренностей с контрагентами по распространению журналов и размещению рекламы, срыв производственных графиков выпуска изданий на 2009 год. В) полный информационный вакуум, в котором уже больше месяца находятся две сотни сотрудников компании. Не владея информацией о будущем, не понимая целей, преследуемых управляющей компанией, не имея конкретной работы, требующей выполнения Это похлеще исчезновения воды в кулерах. Бегите. Виртуальными долгами виртуального работодателя сыты не будете.

  • Ответить

    иногда надо принимать сложные решения. лучше если эти 200 человек найдут новое место в жизни. сталкивался с сотрудниками б2бмедиа и мне показалось что люди прожигают чужие деньги. какого то запала на результат я не видел. более того и результат то часто не был заметен. ниша e-xecutive пуста не будет. видимо на смену придет некий новый портал. для новго времени. выживать должны только те проекты которые могут себя кормить. остальные — непозволительная роскошь. скоро интернет реклама всем этим расфуфыренным наружкам даст фору своей эффективностью.

  • Ответить

    «Каждый день промедления в решении проблем компании и отсутствие финансирования ставит под все большую угрозу даже самые успешные проекты B2BMedia, в частности, крупнейшее онлайн-сообщество менеджеров E-Xecutive.Ru (189 000 зарегистрированных членов). В то время, как конкуренция в интернете усиливается, появляются все новые проекты, ориентированные на бизнес-сообщество (например, Snob.Ru, BFM.Ru) — мы наблюдаем процесс, который неизбежно приведет к превращению успешного бизнес-проекта в ничего не стоящую бизнес-единицу. Единственный, кто выигрывает в такой ситуации — все те же конкуренты.» а в чем проф пригодность то? смешивают абсолютно разные по позиционированию проекты. (Snob.Ru, BFM.Ru) и хвастаются чужими заслугами E-X.ру (189 000 зарегистрированных членов) — которые достались им после покупки самого сайта. «мы наблюдаем процесс, который неизбежно приведет» к уменьшению количества тунеядцев и офис-жизнепрожигателей.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Да, согласен с novos — такого количества понтящихся бездельников еще поискать. В интернете они, извините, проср.ли все полимеры уже очень давно. Поделом. Странно, что только сейчас. Скорее всего, телега про инвестора — это сказка для сотрудников. реальное решение — слить все в канализацию.

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Ну вот, и на сокращении можно будет сэкономить. 200 человек, по 3 штуки в среднем в месяц с налогами… за два месяца — миллион двести тысяч долларов — тоже деньги.

  • Ответить

    «мы наблюдаем процесс, который неизбежно приведет» к уменьшению количества тунеядцев и офис-жизнепрожигателей. Честно говоря, я совсем не в курсе происходящих там событий (хотя про переезд в новогодние праздники говорили), но не могу не вступить за людей, с которыми знаком. Уверяю Вас, мне есть с чем (и с кем сравнивать). Текущая команда E-xecutive вполне вменяемые (а многие и вполне скромные) люди, во всяком случае те, с кем нам приходилось общаться.

  • Ответить

    Михаил, толковые себя найдут. Как известно иногда для продвижения вперед нужен пинок под зад. Значит тем с кем общались Вы — повезет больше чем остальным.