Открытка компании: Провайдер Домолинк.ру – наблюдение за работой сети не входит в круг обязанностей сисадминов

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

Патовая для «Си» ситуация в сетях «Би» "Центртелекома" (это продавец доступа к интернету для физических лиц под брендом «Домолинк»). Теряются пакеты. (Имеется в виду, что у потребителя, ("си", customer) есть проблемы с провайдером ("би", business) - Roem.ru)

Потребитель 1: «Насчёт потерь пакетов: видно, что это происходит на участке ЦТ - RETN, больше ничего определенного я, как пользователь, сказать не могу»

Потребитель 2: «Скажите, уважаемый Мechanic (это главный слесарь по компьютерам, работник Домолинка), почему вместо того что бы черкануть пару строк админам ЦентрТелеком Сервис (Компания является партнером ОАО «ЦентрТелеком» по организации «последней мили», что позволяет реализовать услуги во всех городах и населенных пунктах Центрального федерального округа) Вы предпочитаете разводить демагогию на форуме?»

Сотрудник Домолинка, Механик по компьютерам: «1. потому не черкнуть, что это не входит в круг моих обязанностей»

Следует заметить, что фирменную службу поддержки — не интересуют проблемы собственной головной организации. Поддержка решает вопросы только на дистанции "компьютер человечка - первая миля - АТС". Всё. На электронные письма головная организация Домолинка предпочитает не отвечать. Единственный канал общения, кроме плача Ярославны на Роеме, ошивающиеся на фирменном форуме высокопоставленные спецы "Домолинка".

И эффект общения с ними нулевой (а для нервных клиентов вообще отрицательный, потеря ацких нервных клеток)

Любопытно, что в новогодние дни "Центртелеком" объяснял потери пакетов и отсутствие хоть каких-либо действий со своей стороны по поводу:

опечатанными на все длиииинные выходные дни техническими помещениями
отсутствием правомочных слесарей по компьютерам на своих рабочих местах
отсутствием служебного транспорта для поездок по серверным
да и вообще лазер потух, где же новый взять?!…

На рекламном баннере компании ситуация подавалась под лозунгом: «Новогоднее качество!» Январь 2008-го, начало февраля – показывают, что речь действительно шла о Годе качества, а не только о праздниках.

Доколе?

Добавить 3 комментария

  • Ответить

    Да-да. Домолинк — это тот ещё подход к работе. На широкую ногу! Из интересных новинок, например, существует эдакая официальная запись на форуме: http://www.domolink.ru/forum/showthread.php?p=167723#post167723 *** Просьба воздержаться от оплаты доступа в интернет В период с 00.00 до 02.00 КАЖДОГО дня Ни через ЕвроСеть, ни через КиберПлат, ни через ЛЮБУЮ другую платежную систему. А так же карточками ЦТ Эти платежи из-за особенностей работы биллинга НЕ БУДУТ ОТРАБОТАНЫ Они просто зависнут. __________________ Moscow Area СentrTelecom team *** Не на банкомате, не на карточке, не в интерфейсе оплаты, не в прайсе. На форуме! Сегодня, поди, не в каждой пионерской и самопальной сети можно деньги профукать оплатив доступ в полночь. А тут — запросто. Просьба воздержаться от оплаты доступа в интернет!

  • Ответить

    Да проблемы с потерями пакетов у них действительно есть. Пару раз ДНС отваливался вроде надолго (надолго это для меня больше чем на пару часов). Вообще я уже больше полугода достаточно регулярно обитаю в Туле поэтому рад уже тому что есть. :) Потому как приехав из Москвы не сразу привыкаешь к тому как оно бывает у суровых тульских провайдеров… Когда я приехал мне все советовали Альтаир подрубить — ну я человек доверчивый, позвонил в Альтаир, хотя у него не было анлима и после московского стрима цены мне показались космическими. Там мне навешали лапши что ваш дом в списках на подключение и вот-вот начнём подключать. Насиловали мозг месяц наверное, потом наконец позвонили сказали что приедет дядя и подключит (отмечу что подключение там платное — так что вроде стимул был :)). Дядя приехал, только сказал что оборудования нету нифига и подключать меня некуда — сказал через недельку вернётся и исчез навсегда. :) Звонил ещё каким-то дядям с радиоканалом — они сказали что им нужно чтобы пять человек в доме к ним подключилось (ага буду летом я им искать пять человек в доме, где у тех кому было нужно висят тарелки с древних времён). Вобщем по сути реальная альтернатива Домолинку в моём районе была одна — асинхронный интернет через тарелку… Но прелести gprs мне уже успели наскучить (а исходящий у меня был бы через него), поэтому я выбрал Домолинк. Из плюсов Домолинка отмечу только одно — подключили быстро, букавально за два-три дня. А вот проблемы начались почти сразу — то кусок интернета отвалится на пару часов, то ДНС ляжет, то вообще инета нет. В среднем навскидку проблемы были 1−2 раза в месяц. Но правда с середины января вроде более-менее наладилось настолько что я проблем не замечаю — видимо проблемы перекочевали в Московский регион. Или они возникают когда меня нет в Туле.

  • Ответить

    Бизнесмены высказались. Формально — это официальная позиция: http://www.domolink.ru/forum/showthread.php?t=11976 *** Потери пакетов или «интернет лагает» В общем и целом могу сказать так. Потери есть и будут. Будут до тех пор, пока не установим оборудование на 10G сейчас стык с RETN пропускает в prime time 1,4 гигабита, а наша сеть гигабитная. Ну просто не может она (сеть наша) пропустить пакетов на 1,4 надо при этом учитывать еще и то, что по нашей сети помимо Домолинковских абонентов работает и наша служебная сеть, и масса других, юрлиц к примеру. Поэтому помочь в решении этой проблемы на настоящий момент не сможет ни ТП, ни я, никто другой. __________________ Moscow Area СentrTelecom team *** Такие дела. А поголовье подписчиков и не предполагает становится меньше. Более того — вдвое ещё вырастет: http://www.domolink.ru/forum/showpost.php?p=171400&postcount=28