Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.
На "Вебпланете" пишут, что в "Рамблере" сократили коммерческий отдел во главе с Анной Знаменской:
Ценой за оптимизацию продаж Rambler Media стало избавление от коммерческого директора Анны Знаменской и ее департамента
Эта структура подпала под «10-15% сокращений», о которых сообщала компания в последнем пресс-релизе о финансовых итогах и антикризисных мерах. После выхода этих итогов финансовый директор компании Никита Сергиенко сообщил "Вебпланете", что Rambler Media децентрализовала продажи. "Теперь каждый ресурс – главная страница Rambler.ru, Lenta.ru, Price.ru – продает площадки самостоятельно. Это наверняка приведет к незначительному увеличению затрат на персонал (менее 1%), но в то же время мы ожидаем достаточно стабильной выручки от продажи рекламы на различных ресурсах проекта. Уверен, Lenta.ru во время кризиса продаст больше, чем до него"
Комментарий Roem.ru: да, об ее уходе стали говорить еще до Нового года, а дела она сдавала еще в районе двадцатого января, насколько нам известно. Ну и сразу площадки начали задумываться о продажниках.
В принципе, с учетом того, что у всех проектов теперь считается NPV, порождать внутреннюю коррупцию, сталкивая свои же ресурсы за деньги, централизованно пришедшие через коммерческий отдел - не очень правильно. Поэтому логично, что теперь они будут продавать себя сами.
Добавить 19 комментариев
Клевая модель — сокращать продажников в период падения продаж. HR-отдел еще до нуля не сократили?
HR-отдел не сокращали — он же не только найм сотрудников ведет, но и отчетность-учетность, увольнения и все такое. Уж в любом случае там не сократят до нуля.
Большая ошибка. Раньше «Рамблер» и другие порталы воспринимались как обязательный элемент медиамикса при покупке рекламы в Интернете. Надо было купить Mail, Яндекс, Рамблер может быть еще и «Одноклассников» или «В контакте». Теперь, раздробив это все на части, их кинули в бурлящий котел, где куча мелких проектов будет бороться за свои деньги демпингом, откатами и прочими некрасивыми способами. И тут такая изнеженная Lenta, рыхлый «Рамблер» и могучий Прайс начнут претендовать на свои куски пирога. Дай бог, чтобы через полгода они начали бы зарабатывать хоть что-то, не то что «больше чем до кризиса»
В эпоху когда все объединяют продажи, их разъединять, чтобы друг у друга клиентов уводить? ;) очевидная ошибка.
Я сомневаюсь, что они будут уводить друг у друга клиентов — это слишком разные по ценам и аудиториям ресурсы. Но вот некоторое время разобщенные службы продаж будут пробуксовывать — пока наймут, пока пообвыкнут…
«Клевая модель» — выдергиваю из контекста. Ага, но не маркетолог.
Времена когда просто «Надо было купить Mail, Яндекс, Рамблер может быть еще и «Одноклассников» или «В контакте»» — уходят в прошлое :( Кроме того, мотивация общего отдела продаж продавать «какую-то мелочь» была низкой. А теперь — каждый будет крутиться как может. Вот и посмотрим — что реально востребовано, а что — жило за счет «обязательного элемента».
Наверно, у вас еще много замечательных идей, как в известном анекдоте про раввина и падеж овец у Рабиновича.
http://de1.pictaboo.com/f/7/t80n73c75s88j89i78u88j87v85s84.jpg вот такие майки нужно гордо носить всем увольняющимся из Рамблера.
Удивительно Ибо сокращают на фоне весьма радостного доклада о доходах за 2008 Видимо действительно декабрь 2008 и январь-февраль 2009 перечеркивают все доходы и оптимистичные прогнозы на 2009 Надо сокращать несмотря на все
У всех упали продажи рекламы. Газпром-Медиа консолидировал интернет-продажи, а Рамблер их дробит. И там и там манагеры делают противоположные действия не потому что они нужны и приведут к росту продаж, а просто потому что надо что то делать. И если рынок не поднимется и продажи все равно не вырастут, то их очевидно тоже уволят, а новые манагеры будут опять либо дробить либо консолидировать. Эти бесполезные действия будут происходить пока экономика в стране не заработает либо пока компания не разорится.
Про внутреннюю коррупцию — душевно. Кто придумал? Живые примеры?
мдя, крупнял (если он есть) уйдет — терпеть трех/четырех продавцов одной компании, которые продают разные рекламные площадки никто не будет есть такое понятие медиа-план, если бы не было у рекламодетелей желания размещаться на нескольких площадках, при этом работать с одним аккаунтом (тупо лень и нехватка времени бегать по нескольким местам), то не было бы всяких посредников в виде агентств. ИМХО рамблер проиграет. Им нужно было выстраивать стратегию продаж без «обязаловки» и формировать интересные предложения для любимых (?) рекламодателей, а не разгонять продавцов.
Про внутреннюю коррупцию подумал я. Навеяно это следующей историей: когда всей рекламой на «Рамблере» рулил человек на букву «М» (это фамилия, а не человеческие качества) вполне типичной была ситуация, когда менеджеры, проводили какое-то кросс-промо, рассчитывали медиа-план клали ему на стол для утверждения и все. План мог лежать на утверждении неделю, две недели, месяц, два месяца. Что хотел человек на букву «М» этим, чего добивался — неизвестно. Даже злые языки на этот вопрос отделывались осторожным «А ты сам как думаешь?». Впрочем, сейчас механизм утверждения решений несколько другой, поэтому, возможно, конкретно такие случаи исключены.
to sinodov тогда понятно. Женщину на букву З. (это тоже фамилия, а не качество) тоже могли уйти по вполне понятным причинам. Она ведь занималась и продажей и покупкой. Чисто теоретически это ведет к конфликту интересов.
Ну будет сейчас отдельный человек заниматься только покупкой. На сто процентов в нем можно будет быть уверенным? Особенно сейчас, когда за лишнюю копейку все удавиться готовы.
Вопрос Морейнису
2ivanov уточню. Какими это такими покупками занималась З. ?
Ребята, ну что тут обсуждать? Это все описано в известной басне Крылова «Квартет». Они там не знают, что делать, вот и пересаживаются с кресла на кресло. Имитируют деятельность. Для биржи и акционеров в ПМ. Впрочем, «Мартышка и очки» тоже подходит…