Яндекс начнет отключать ссылочное ранжирование в конце февраля — начале марта

Очевидцы с агентской конференции «Яндекс.Директ» цитируют Александра Садовского, руководителя поисковых сервисов Яндекса, напомнившего о скором отключении ссылочного ранжирования:
«Я в прошлом году обещал ссылки отключить, помните? Ну так вот, я про вас помню, все будет в конце февраля-начале марта!»
В пресс-службе «Яндекса» пояснили, что речь, как и раньше, пока идет об отключении лишь коммерческих запросов по Москве: «Мы рассчитываем, что коммерческие ссылки перестанут учитываться в половине коммерческих московских запросов в первом квартале. Надеемся, что это может случиться в начале марта или даже в конце февраля».

Добавить 17 комментариев

  • Ответить
    dima5ty гасконец

    Вдруг из подворотни Страшный великан, Рыжий и усатый Та-ра-кан! Таракан, Таракан, Тараканище! Он рычит, и кричит, И усами шевелит: «Погодите, не спешите, Я вас мигом проглочу! Проглочу, проглочу, не помилую». Эпик, чо.

  • Ответить

    В свое время в маркетинговой стратегии была интересная фраза «Продвижение мема Матричный поиск побеждает PageRank» (если помните утечку из wiki.yandex-team.ru). Почему, интересно, это сейчас вспомнилось?

  • Ответить

    1. Нашел он место, чтобы говорить это)) уж точно чешется 2. 50% по общему кол-ву запросов? Т.е. Отключат ВЧ, в котором и так не работает практически. Ужос-ужос! 3. Обещали в начале года. Что-то как всегда не получается. У яндекса практически все анонсы последнее время провальные (разговор именно про анонсы типа прополки, островов, атома, крипты и пр)

  • Ответить
    Альтер Эго

    >Почему, интересно, это сейчас вспомнилось? Бгггг. Потому что гугл многих нагнул письмами счастья и возможностью «распознавать» (на самом деле нет, только прям совсем трэш) покупные ссылки. Типа наш ответ Чемберлену.

  • Ответить

    По моему Яшка не готов к этому еще. НЕ ну планы их давно озвучены, но вот апы ТиЦ идут свсем дебильные то даст ТиЦку то отберет… а тут еще это? Все идем толпой «цИганской» в гугл

  • Ответить

    В принципе, такие заявления скорее подтверждают идею об отсутствии в Яндексе осмысленной стратегии развития поискового сервиса. Периодически компания или отдельные ее члены предпринимают какие то телодвижения: то смешные (раздавая спортивные машины), то страшные (отменяя использование ссылок при ранжировании), — но все это больше похоже на неумелые пиар кампании. Роста единственно важного показателя — доли в аудитории поиска — все эти действия не приносят. Но пока аудитория в абсолютных цифрах растет, можно конечно расслабится и заниматься разными экспериментами.

  • Ответить

    >> Роста единственно важного показателя — доли в аудитории поиска — все эти действия не приносят. Но пока аудитория в абсолютных цифрах растет, можно конечно расслабится и заниматься разными экспериментами. Вы, наверное, так высоко, что вам виднее всех. :) Почему, кстати, он единственно важный и почему должен показывать рост? И в каких значениях этот рост должен быть? >> скорее подтверждают идею об отсутствии в Яндексе осмысленной стратегии развития поискового сервиса Я вот ни разу не видел высказывания некоторых людей на тему того, что они делают в яндексе. Чем они там занимаются загадка. Может нет никакой публичной стратегии, а внутри какая-нибудь есть.

  • Ответить

    > Роста единственно важного показателя — доли в аудитории поиска — все эти действия не приносят. Ладно рост. Не было бы падения. С недавнего времени по многим запросам Яндекс выдает чушь, отныне считая _всех_ своих пользователей недалекими? Пример 1. Синтаксис запросов практически не работает. Фразу в кавычках все равно разламывают на слова и выдают в выдаче все что попало. Чем мешал синтаксис? Зачем этот винегрет словоформ? Пример 2. Ищем заведомо несуществующее, ставим галочку регионального поиска: http://yandex.ru/yandsearch?text=YYY3445123EEE&lr=2&rstr=-2 И что нашел яндекс, и зачем это пользователю, даже самому «типовому»? Может Яндекс обошел гугл по индексации? https://www.google.ru/search?q=YYY3445123EEE Сомневаюсь… Может не с ранжированием (и SEO-паразитами) надо бороться, а за качество поиска? А то приходится ходить в поиск «вражеский». А патриоты чего молчат? Доколе?

  • Ответить
    Альтер Эго

    >и SEO-паразитами Круто. Только фантастически релевантную выдачу таки делают паразиты. Иначе сидели б сейчас и втыкали в «удобные» каталоги, которые яндекс любит. >надо бороться, а за качество поиска? Может параметр «качество поиска» включает в себя «борьбу с паразитами» и уж тем более «ранжирование», не? >А патриоты чего молчат? Доколе? Странный ты, Петр. Начал хорошо, но чем дальше в лес, тем больше маразма в тексте

  • Ответить

    Научились хотя бы региональную выдачу правильно строить. Еще не хватает кнопки «показать только сайты компаний». Да и вообще, все так скромно по фильтрации. Вроде как для этого никакого искусственного интеллекта не надо, а десятилетия идут.

  • Ответить
    axx

    да ладно, научились бы robots читать нормально. у меня весь сайт убрали из индекса — причина, я его сам исключил через robots. ага, конечно, сам забанил себя. полгода уже выясняют в чем дело и как исправить.

  • Ответить

    Чем они там занимаются загадка «Солдат спит, служба идет» — как они сами говорят. Поисковик работает, кэш течет. Зачем что-то делать?

  • Ответить

    >>А патриоты чего молчат? Доколе? >Странный ты, Петр. Начал хорошо, но чем дальше в лес, тем больше маразма в тексте Дядь Вась, какой лес? Мы про Яндекс беседуем. Вот дядя ты взрослый, а не знаешь, что Яндекс, он отечественный. Через него патриотизм лучше получится. А гугл — он госдеповский, он не патриотичный совсем. Чем больше Яндекса, тем больше отечественного. Что Яндексу хорошо — ето значит хорошо для патриотизма. И если ты дядя Вася патриот — мог бы и сам уже понять.