Директор по продуктам ivi.ru: Методы привлечения аудитории, которые хорошо работают в бесплатной монетизации, в платной не работают

Директор по продуктам онлайн-кинотеатра ivi.ru Егор Данилов рассказал «Секрету фирмы» о том, какие способы привлечения трафика эффективны для онлайн-кинотеатров:

Методы привлечения аудитории, которые хорошо работают в бесплатной монетизации, в платной не работают совершенно. Наливаемый clickunder-трафик (когда плеер всплывает под окном браузера без ведома пользователя) не конвертируется в покупки. Да и вообще, 80% платящих пользователей смотрят видео на Smart TV, куда трафик налить практически невозможно. В результате если по размерам рекламных доходов успешные игроки отличаются от неуспешных в разы, то разрыв в выручке от платных сервисов отличается у разных онлайн-кинотеатров на порядок.