Почему «Русский стандарт» забросил Vodka.ru и Vodka.com?

Еще в 2006-м году Рустам Тарико (Русский Стандарт) купил домен Vodka.ru у Лебедева и Vodka.com у Nett. corp.

Однако за четыре года на сайте ничего осмысленного не появилось — несколько лет уже висит англоязычная бета сайта про водку, больше похожая на картинку.

Все, забросили?

Комментарий Roem.ru: а не видят особого смысла, скорее всего. Русский стандарт — это приличный по своим заработкам бренд (даже если не вспоминать про банковский бизнес, а только про водочный. Однако при его продаже кому-нибудь международному, наличие домена Vodka.com в пакете — весомый довод увеличить сумму сделки на несколько десятков лямов. А бизнес в интернете какой-то — ну не очень интересно по сравнению с остальным. (если вдруг там кипит какая-то теневая активность — буду рад услышать об этом)

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Юрий Солодовников solodovnikoff.ru

    В прошлом году общались с ними на тему vodka.com — много говорилось о создании международного брендированного сообщества для любителей этого напитка. Блоги, статьи, рецепты коктейлей, культура пития в разных странах и т. д. Но дальше разговоров ничего не пошло.

Добавить 11 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    Лучше назвать «НаТроих». Социальная сеть natroih.ru — найди партнера на побухать! Вот где поиск собутыльников пользователей по карте был бы очень в тему :-)

  • Ответить
    Альтер Эго

    Причина более простая. За все 10 лет работы на иностранных рынках РС так и не удалось достигнуть чего либо ощутимого, поэтому доткомовский домен стал просто не актуален.

  • Ответить

    В европе просто зачастую европейская водка лежит, финская. Видимо с ней попроще иметь дело. Но дело по-моему даже не в цене и не в качестве. В некоторых странах вы просто не увидите, чтобы пили водку. Либо в коктейле, либо никак. Культура питья другая, климат другой. да много что другое.

  • Ответить

    В прошлом году общались с ними на тему vodka.com — много говорилось о создании международного брендированного сообщества для любителей этого напитка. Блоги, статьи, рецепты коктейлей, культура пития в разных странах и т. д. Но дальше разговоров ничего не пошло.